пятница, 6 мая 2011 г.

Пробуждение

У нас наконец-то стаял снег, и уже 3 дня температура днем 15-20 градусов))) Вчера, я даже плащ скинула и летала в одной блузочке))) Утром, увидела, что серёжки на березе распустились... зелени еще нет, но уже хорошо! И настроение такое весенне-летнее: любимое время года - май)))


По сути, впервые работала по скетчу (обычно у меня симметричные открытки получаются, а тут надо было по-особому развернуться.... ну, вот... наразворачивалась...)


С этой открыткой я хотела бы поучаствовать:

- в задании Омского скрап-клуба - скетч №8 "Пробуждение".
Обязательные элементы - строчка, пуговицы, кружево.

- в задании блога "Мой мир скрапбукинга"

 
Эта открытка скоро отправится в столицу, надеюсь - имениннице понравится)


 

7 комментариев:

  1. Олеся, яркая сочная работа! Рады вашему участию в конкурсе Омского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  2. ваши работы меня очаровали ;)
    спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, я рада, что Вам понравилось)))

    ОтветитьУдалить
  4. Тёплая, душевная и красивая работа! Спасибо за участие в задании от Омского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная работа!Спасибо вам за участие задании блога ММС!

    ОтветитьУдалить

Авторские права

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Запрещено использование фото для продажи или распечатки, для публикации в журналах и интернет-ресурсах разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. При копировании любых материалов как минимум обязательна ссылка на блог! Но лучше бы получить разрешение автора! Спасибо за понимание! E-mail: petr-chajkovskij@yandex.ru
♥ Ольга Килина. 2016
Помощь в оформлении блога: Alesanalovesky