суббота, 11 февраля 2012 г.

Так приятно!

Получила еще наградки от девочек - очень приятно, что вы отмечаете мой бложек и часто бываете у меня в гостях. Спасибо большое! Эта награда от Даши из Саратова.


http://s14.radikal.ru/i187/1202/17/49e9b5ace9ea.jpg

А эту награду вручила мне Жанна:


Девочки - вот моя благодарность - забирайте:


Семь фактов обо себе я уже писала неоднократно, но правила есть правила - пишу коротко:
1. Я люблю рисовать, хоть и не умею.
2. Я люблю петь, хоть и не получается.
3. Я люблю цветы, хоть и не вожусь с ними в саду.
4. Я люблю море, хоть и нет возможности ездить к нему на свидания.
5. Я люблю людей, но у меня мало друзей, тех,кому я по-настоящему доверяю.
6. Я люблю порядок, хоть его и не наблюдается дома.
7. Я люблю спать, но сплю всего 7 часов - больше совесть не позволяет.

Награду перенаправляю (берите любую):
1. Маше (Maryel)
2. Юлии (jimi)
3. Ольге (OllaL)
4. Катерине (Котенок)
5. Юлии (юльказавр)
6. Марине (Marina Mont)
7. Оксане (oxana)

3 комментария:

  1. спасибо большое Олесечка!!! мне оч приятно!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, ты спасибо большое, так приятно....

    ОтветитьУдалить

Авторские права

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Запрещено использование фото для продажи или распечатки, для публикации в журналах и интернет-ресурсах разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. При копировании любых материалов как минимум обязательна ссылка на блог! Но лучше бы получить разрешение автора! Спасибо за понимание! E-mail: petr-chajkovskij@yandex.ru
♥ Ольга Килина. 2016
Помощь в оформлении блога: Alesanalovesky