пятница, 2 марта 2012 г.

Хочу в "Рукомысло"!

Этот пост - заявка, просьба, мольба... В новом блоге "Рукомысло" набирается дизайн-команда на период с 15 марта по 15 июня 2012 года - ХОЧУ!


А еще там разыгрывается конфетка!


По условиям надо представит свои лучшие работы - всего три... Вот они с хвостиком:



А это я колористом заделалась - горшочек на магните
Нафантазировала - Арбузик
В процессе подбора работ поняла - что все еще не имею своего стиля... Все такое разномастное.. Люблю старинности и потертости, а делаю в европейском стиле наверное. Надеюсь, мои работы понравятся - они долготворимые, квалитетные...

39 комментариев:

  1. Оля! Я тебе только удачи желаю! "Рукомыслу" достанутся хорошие чистые и позитивноэнергичные ручки! Ты всегда удивляешь своей фантазией!!! И пусть еще ищешь свой стиль ( не знаю почему ты так думаешь?), но все твои рукоделки отличные и всегда интересные!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые работы)))Желаю удачи)))

    ОтветитьУдалить
  3. Олеся, ты достойна победы!!! удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Олеська, удачи!
    ... а вторая работа - просто моя наилюбимейшая открытка всех времен и народов, почему объяснить не могу:) просто так бывает:)

    ОтветитьУдалить
  5. Думаю, тебя должны оторвать с руками!Ты же клад!!! Креативный, талантливый, человечный клад!

    ОтветитьУдалить
  6. Работы отличные, все до единой понравились :))))
    Удачи Вам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибки... а на "ты" можно? я не у умею теперь иначе... со времен учительства 10 лет прошло... а тут - все свои, родные...

      Удалить
  7. Работы великолепные! И не только эти, но и все твои творения! Если тебя не выберут,я буду ОЧЕНЬ удивлена))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, там Такииие мастерицы пробуются! Я уже умудрилась пожалеть, что полезла туда со своими заявками...

      Удалить
  8. Оля, удачи! У тебя все получится!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля,желаю тебе большой удачи!!!У тебя такие замечательные работы, думаю, обязательно выберут!!!)

    ОтветитьУдалить
  10. Арбузик няммм..,желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  11. Неплохие шансы, Оля!!! Держу кулаки за тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Удачи,Олесечка!Работы у тебя всегда суперпозитивные!И вообще,ты-просто генератор идей!Все получится!

    ОтветитьУдалить
  13. Олеся, не сомневайся! Работы потрясающие!!! Мне все нравятся! Умничка!!! Удачи!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо всем за поддержку...

    ОтветитьУдалить
  15. Удачи! Ты достойна! Я влюблена в твой альбом "Родословная книга"...Шедевр...

    ОтветитьУдалить
  16. Олечка, твои работы всегда вызывают восхищение!!! Ты достойна этой должности!!! Я в тебя верю!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибочки, мне бы ваши уверенности)

    ОтветитьУдалить
  18. Удачи! Любуюсь каждой твоей работой!

    ОтветитьУдалить
  19. Оленька, удачи тебе в наборе! Все работы восхитительны!!! Уверена, что "Рукомысло" сделает правильный выбор, и вскоре я смогу поздравить тебя с дизайнерством! :))

    ОтветитьУдалить
  20. Оля, удачи))) Твори и вдохновляй нас!

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо, Эн! спасибо, любимые мастерицы Леночки)

    ОтветитьУдалить
  22. Олеся, очень красивые работы, а алые паруса меня просто сразили! Они мне таааак нравятся! Отличная идея и великолепное воплощение!

    ОтветитьУдалить
  23. Олюшка, Олесенька, не знаю, как тебя все таки правильно называть) Чудесные работы! Действительно все очень сложные по исполнению и квалитетные) Спасибо тебе, что участвуешь в наборе! :)

    ОтветитьУдалить
  24. Удачи! Уверена, у тебя получится - работы просто шикарные!

    ОтветитьУдалить
  25. Красивые работы. Удачи вам Олеся, по паспорту тезка.

    ОтветитьУдалить
  26. Олеся, удачи! У тебя замечательные работы!!

    ОтветитьУдалить
  27. Олеся,мне очень нравятся ваши работы! я частенько прихожу к вам в гости ))) Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  28. Olesya, udachi tebe!!! u tebya ochen' krasivie raboti!! Ti dostoina bit' v DK!!

    ОтветитьУдалить

Авторские права

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Запрещено использование фото для продажи или распечатки, для публикации в журналах и интернет-ресурсах разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. При копировании любых материалов как минимум обязательна ссылка на блог! Но лучше бы получить разрешение автора! Спасибо за понимание! E-mail: petr-chajkovskij@yandex.ru
♥ Ольга Килина. 2016
Помощь в оформлении блога: Alesanalovesky