пятница, 8 июня 2012 г.

Штампоубежище

Был случай (вру - часто такое случалось!) - падали штампы в обрезки бумаги, коих всегда много под моим рабочим местом... Падали и терялись! Только в самый последний момент я их обнаруживала. Однажды потеряла редкие рождественские штампики, оказалось - кошка обрадовавшись упавшему богатству - заигралась и задвинула штампики под шкаф (я их только летом нашла). Честно говоря, на Лисавету не грешила - думала, что выкинула их случайно со скрапо-мусором... Так вот, чтобы больше штампы не терять (и не испытывать страх утраты) - я сделала для них убежище (во-первых, от меня самой, во-вторых, от губительного воздуха). Купила специальные пакеты для документов на молниях - формат письма или чековой книжки. Продыроколила и собрала воедино на кольца... Все пока что без обложки, но штампомания набирает обороты и, следовательно, размеры оного неизвестны))) Но все-таки - штампы в порядке и в безопасности!

Штампы "приклеены" с обеих сторон к прозрачному листу пластика
(пригодилась упаковка от ТХ ножей)
Пластик - внутрь пакетика и вуаля!

Штампы по темам разложены - вполне удобно!


А вот, кстати, моя шалунья с диким взором...

Наша лИса

Рыбку ловит... Только ведро поставили...

Невкусно! Дайте что-нибудь съедобное!

Открывай быстрее!

Любимая еда))) Мурлыкает любовно)))


Эх! Придется самой открывать - вас не дождешься!

Вот и все сегодня:
скрап-уборка продолжается))) я в ожидании новой мебели)))

32 комментария:

  1. Очень практично! Видно где какой штампик. А потом они у тебя где лежат? в темноте?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в коробке - света мало попадает

      Удалить
  2. Олеся, порялок везде навела, все по папкам и пакетикам разложила!
    А почему штампам вреден воздух, в инструкции везде написано"Берегите от прямых солнечных лучей!", я думала только свет?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на воздухе отвердевают - вовремя если не убрать (ночь, сутки лежали) - жесткими становятся, плохо приклеиваются к блоку...

      Удалить
    2. самое страшное - это разбирать ленты и кружева - их море в коробке большой и всеееее перепуталииииись! :(

      Удалить
    3. а если стали жесткими и т.е. - это исправить можно?

      Удалить
    4. не знаю вообще, раньше ластики в скипиларе вымачивали, но тут то силикон!

      Удалить
  3. Оляяяя!!! Какая прелесть!!!!!!!!!!! Можно идею позаимствовать?) А то как ни сложу - все равно разлетаются. И некоторые штампы уже плохо к блоку крепятся :-(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) идея не моя вроде... где-то, что-то такое видела...

      Удалить
  4. Классный домик для штампиков!И все видно, и не потеряются. и не испортятся-супер!)Идею утащила в копилочку)))

    ОтветитьУдалить
  5. А какая Лиса-то забавная и красивая!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Штампоубежище классное! Лиса очаровашка, у нее глаза разного цвета или мне показалось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага - разные :) зеленый и голубой)

      Удалить
  7. Большая выдумщица!!!! А какие фото!!! Улыбаюсь!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Штампы довольны, хозяйка не нервничает, вот Лисавете придется новую игрушечку скраповую раздобыть, чтобы вдохновение про хранение материалов не заканчивалось у хозяйки! ДОБРЫЙ ПОСТ,читала, смотрела фото и улыбалась!

    ОтветитьУдалить
  9. здорово,тоже так надо сделать.

    ОтветитьУдалить
  10. Кошка - КРАСАВИЦА!!!
    И хранение штампиков тоже очень удобное, у меня такие файлы разрозненно лежат, не скреплённые, но их всего штуки три.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. будет больше! однозначно!

      Удалить
  11. Клевая идея! возьму на заметку.Прими от меня награду выражающую симпатию http://lelechka-novichok.blogspot.com/2012/06/blog-post_5527.html

    ОтветитьУдалить
  12. Я вот тоже давно хочу так штампики свои разложить, но всё руки не доходят.
    А у меня кошека очень похожа на вашу Лису, тоже беленькая, тоже глазки разные, такая же пушистинькая и мордочка остренькая, только наша Ксюха глухая с рождения ((( А так смотрю ваши фотографии и словно свою кошку на них вижу! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здорово) давайте на "ты"? эта порода - турецкая ангора - часто рано глохнут и теряют зрение... у каждой второй разные глаза... я много читала - обожаю ее, Лисе уже 8,5 лет - половина жизни.

      Удалить
    2. У нас жил точно такой кот Таисий, с разными глазами, глухой от рождения, счастливо (надеюсь) прожил вместе с той-терьером Чикой и с нами больше 10 лет, посмотрела, вспомнила, даже на слезу пробило(
      А со штампами я тоже долго воевала, но потом также по этим папкам разложила, удобно - супер! спасибо тому, кто придумал,да?

      Удалить
    3. ага! супер! спасибо идейщику!

      Удалить
  13. Убежище отличное! Очень аккуратно, всегда под рукой!
    Ну а котэ то хороша! люблю я кОтов, сил моих нет, очаровашка)))

    ОтветитьУдалить
  14. Лесь, привет. Такая кисуля классная. Со штампами здорово придумано. У меня творческий стопор :)

    ОтветитьУдалить
  15. Здорово,а я вот как теперь храню штампики http://ira-surgut.blogspot.com/2012/06/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  16. Хорошая идея!!! Я как раз раздумывала над своим штампохранилищем ибо штампомания она и в Африке нас настигнет))))

    ОтветитьУдалить

Авторские права

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Запрещено использование фото для продажи или распечатки, для публикации в журналах и интернет-ресурсах разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. При копировании любых материалов как минимум обязательна ссылка на блог! Но лучше бы получить разрешение автора! Спасибо за понимание! E-mail: petr-chajkovskij@yandex.ru
♥ Ольга Килина. 2016
Помощь в оформлении блога: Alesanalovesky