среда, 14 августа 2013 г.

"Красная" свадьба сдана! Ура!!!

Я его доделала!!! И все-таки - не люблю красссный! Непростой был заказ в плане отношений с невестой...не сложилось как-то! Началось все почти в начале лета, с невестой встречалась раз 4-5 - она не знала сама, чего ей хочется (а что точно знала - то по цене не устраивало совсем). В итоге после 4 вариантов появился тот самый, и я его растиражировала. Невеста забрала вся в восторге, а дома открыла все приглашения и уже вся в недовольстве позвонила мне. Дело в том, что было 7 персонализированных текстов: 6 из них мне дала невеста, последний мне предстояло переделать из "Вы" на "ты". Ну, я ж филолог - на автомате поправила и другие... Все они были якобы сочинены невестой, а по сути набраны из разных стихов - поэтому были разными по стилю, слогу, наклонениям... Да еще ошибки и неправильная пунктуация... Так вот - невеста меня оттянула за мою самодеятельность по полной! Руки опустились... При этом я предложила переделать вкладыши с текстами - она отказалась. Я в свою очередь пыталась отказаться от остальной части заказа (благо до свадьбы еще 40 дней оставалось). Невеста попросила не реагировать так категорично и заявила, что "это Ваша работа - выслушивать замечания клиентов"... После таких заявлений и нелепых нападок  постаралась все же  доделать аксессуары - через "не могу и не хочу". Сейчас каждой невесте сообщаю, что это мое хобби, создаю аксессуары в свободное время, "если я буду креативить это выйдет недорого, если 100% диктовка или копирование - цена будет в 3 раза выше!" Права я или нет - время покажет. Я сделала все мега-аккуратно и вполне стильно, а опыт общения с такой невестой воспринимаю теперь как ценный!
 

 

Книга пожеланий 20*30см, в мягкой атласно-гипюровой обложке, 15 страниц
Ручка в подарок
 
 
 Внутри 2 листа для фото 15*20см и 15 листов для записи пожеланий
 
Это фон для "внутренностей" - может кому пригодится еще)))
 
Казна 20*30см, высота 25см
Картон перламутровый обтянут гипюром
 
Колечки одеваются на банты:
 
Бокалы отличаются - более крупные герберы из ткани.
 Цветок в реальную величину:
 
 Спинка:
 
PS Кстати, невеста забрала заказ, рассчиталась, удивившись небольшой цене,
но "спасибо" так и не сказала...

27 комментариев:

  1. А вообще - клиент всегда прав!
    Только я не хочу творить с такими клиентами...
    Я вольна выбирать то, что я буду создавать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, терпения тебе. Мне за последние пять лет моей работы только 5-6 человек сказали спасибо от всей души. Но вот про грамотность меня вообще убило, конечно.
      А красненкий я люблю, у меня даже платье свадебное было красное :))

      Удалить
  2. Олесь, очень красиво получилось! Спиши все произошедшее на волнение невесты перед свадьбой.
    Я тебя прекрасно понимаю. Мне тоже приходилось оформлять тексты с ошибками. Если честно, раздражает это немного. Я ведь корректором не нанималась.
    Но это все лирика. Комплект вышел шикарный!

    ОтветитьУдалить
  3. А мне очень нравится весь набор! Я люблю красссный ))) Полностью с тобой согласна про креативить и 100% контроль. Мы ведь тоже должны получать удовольствие от процесса ) А ты настоящий мастер, не смотря на все претензии сделала все великолепно!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, комплект отличный! Невесты они порой такие невесты)))
    По поводу текстов, у одного популярного московского мастера так на сайте и написано :" Пожалуйста, несколько раз проверьте грамотность и пунктуацию, лучше если тексты дополнительно прочитает посторонний человек, внимательно проверьте, чтобы все имена и фамилии были написаны с заглавной буквы. Тексты будут напечатаны "как есть", в том виде, в котором Вы их пришлете.
    Вы можете заказать дополнительную услугу «Проверка орфографии и пунктуации» (стоимость 1000 руб.). Тогда мы дополнительно проверим текст и исправим все допущенные Вами орфографические и пунктуационные ошибки. " Думаю, нам всем стоит взять на заметку)

    ОтветитьУдалить
  5. красивый комплект. И ты все сделала на совесть, хоть и представляю, как "хотелось") Ну, что же, такой опыт общения тоже очень важен)

    ОтветитьУдалить
  6. Олеся, комплект шикарный!
    а клиенты они разные бывают, тебе ли не знать)
    пусть их на твоем пути будет как можно меньше!

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка, насколько я холодно и настороженно отношусь к красному, но у тебя всё так гармонично и со вкусом вышло! Видно руку мастера! А вот что насчет клиентов, то они бывают всякие... И никуда от этого не денешься! Так что терпения, удачи и, конечно же, поменьше таких придирчивых клиентов! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарный комплект! Люблю красный цвет, хотя в последнее время он мне поднадоел немного))

    ОтветитьУдалить
  9. Права на 100%, это хобби... Прекрасные вещи получаются, когда не боятся довериться мастеру))) Оля, ты умничка, конечно! Пусть такие клиенты обходят тебя стороной)

    ОтветитьУдалить
  10. Да уж, воспитанием эта невеста не блещет...
    Как там говорится??? Нас бьют, а мы крепчаем :)))...
    Олесенька, набор просто шикарнейший :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Олеся, замечательные работы! и весьма ценный опыт! не печалься - делай выводы!))

    ОтветитьУдалить
  12. Наборчик классный - аккуратный, красивый, сочный такой! Барышня видимо еще та штучка, будущему мужу не завидую. Оля, ты молодец, я бы наверное не стала ей ничего доделывать, терпеть не могу хамского отношения.

    ОтветитьУдалить
  13. Олесик, набор шикарный!!! твои ручки "фабричного качества"! мне все очень понравилось, даже красный цвет))
    а я давно уже (спасибо горькому опыту) настороженно отношусь к "малограмотным" клиентам, что-то в них не то)))
    и еще я до сих пор не могу определиться, кто же все-таки прав: клиент или мастер... прихожу к парикмахеру всегда с "извиняющимся" видом)) мол, простите, знаю, что мелирование это долго, но очень хочется...)) а когда общаюсь с заказчиком с таким же видом отговариваю от дорогих вариантов, хотя сама при этом естественно проигрываю)) вообщем, похоже, мне просто не повезло с характером)))

    ОтветитьУдалить
  14. Очень стильный набор получился!
    У меня в этом году заказчики в основном с персонализацией мудрят, я сначала исправляла, а потом устала, когда видов 7 приглашений за неделю делаешь, там уже не до проверяний по 20 раз, и теперь всем просто говорю, что ни текст, ни персонализацию править я НЕ буду, все сделаю как пришлете, поэтому десять раз проверьте, прежде чем мне их присылать! И все равно, то запятую передвинут, то и между именами забудут, один раз даже дату не указали, я об этом сказала, но мне ничего не ответили,ну я и напечатала как есть, а через пару дней, после того как заказ был отдан, мне невеста сказала про дату, на что я отправила ее к нашей переписке, где был от меня вопрос по дате, а ответа не было. Вообще поняла, что все в заказе нужно через переписку согласовывать, чтобы потом можно было показать и сказать о том, что претензии к самим себе отправляйте!
    Чего-то много написала =) видимо просто наболело =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ятоже сообщаю, что тупо копирую то, что присылают, но часто всё же приходится править)) А на быстрые срочные заказы стала отправлять бланк (документ вордовский) для заполнения,попунктно, т к , действительно, обязательно что-то забывают сообщить, там же есть пункт, где оставляют ссылку на страницу, чтобы быстро мне найти и спросить. Причём стала "вредничать", и если есть дополнения, например, ещё один гость, прошу информацию полностью заново переслать, чтобы без путаницы...

      Удалить
  15. Оль, ну ведь преодолела себя, а это главное в сложившейся ситуации! Вышла победительницей. А урок-бесценен! Иногда нужны вот такие "укольчики" ,чтоб немножко взбодриться. Ну это я так по себе сужу)))) Молодчина, очень красивый комплект! К красоте добавилась еще и история))))

    ОтветитьУдалить
  16. Оля, классно сделано! Большой труд. Бокалы вообще супер. Интересно, что мог сказать человек в ответ на то, что тексты без ошибок напечатали? И как ты отреагировала? Я бы не сдержалаь, думаю. Съехидничала бы как минимум.

    ОтветитьУдалить
  17. Олесечка, комплект невероятно красивый!!!! Конечно, всё это не очень приятно... Мы вкладываем частичку души, красоты, огромного труда... Так хочется угодить, порадовать, увидеть реакцию заказчика, блеск и радость в глазах... Но когда даже "спасибо" не говорят - это очень ранит и задевает за живое.....!!! Пусть поменьше будет таких клиентов (...случается и такое)!!! Ты настоящий профессионал!!!!!!!!!!! Твои работы чудесные!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Оля, набор красивый, праздничный! А насчет клиентки - увы. бывают такие люди. Но что поделать - думаю терпения и такта у тебя на нее хватило.

    ОтветитьУдалить
  19. Ух,....... все перечитала, так все это близко. Тоже были пару невесточек таких. Вытерпела, сделала и забыла. Пусть будут счастливы! Оля ты молодец, в тебе столько таллантов, в том числе и дипломатия. Желаю тебе творческих успехов, Музы за плечом, отзывчивых клиентов и пусть КРЕАТИВНОСТЬ рулит!

    ОтветитьУдалить
  20. Вернулась ещё раз, всё просмотрела и всё перечитала! Яркая работа! Спасибо за фон для внутренностей (с этим пока никак не дружу! поэтому сразу в норку поволокла!)

    ОтветитьУдалить
  21. Да, уж... Я тоже не люблю, когда во всём диктуют. Не люблю такие заказы. А правили общения с клиентами оговариваю заранее. У меня был один только случай, текст тоже слегка другой сделала, ну не могу, когда совсем вопиюще неграмотно... Так меня и переделать попросили, и деньги вернуть. Как вам такое нравится? Я переделала и 500 рэ вернула , как бы на бензин, что пришлось ещё раз ко мне заехать. Ну и сказала невесте, что так некрасиво поступать, что или деньги, или переделка... Столько на меня влилось... Ужас. )) Смешно. Но понервничала. )) Мне особенно понравилась подушечка. Невероятно красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Поделюсь и своим опытом: у меня, правда, всего пять свадебных заказов было. И все друзьям. Но вот сейчас обратилось агенство сделать свадебные штучки под определенную свадьбу. Коротко: девушка, что со мной общалась, не всегда передавала мои предложения невесте. Очень много было: "мне нравится", "делаем так"... Простите, но это не Ваша свадьба, а как же мнение молодоженов?.. Выдод: если и буду браться за такую работу, то только напрямую! (Простите что высказалась... Просто очень обидно, что есть такие люди как Ваша невеста и моя дамочка)

    ОтветитьУдалить
  23. Вы оформляете не свою свадьбу, а свадьбу заказчиков, которым соответственно хочется чтоб было так как им нравится а не Вам. По поводу «Спасибо» - Вы работу не за спасибо делаете, а за деньги. Если смотреть с точки зрения закона, между Вами и заказчиком складываются гражданско-правовые отношения: Вы обязуетесь предоставить услугу в соответствии с требованиями заказчика, а Заказчики обязуется ее оплатить, по большому счету деньги которые Вы получаете за работу и есть благодарность.
    По поводу хобби, мне кажется, Вы так же не правы, поскольку хобби - это вид человеческой деятельности, некое занятие, увлечение, которым регулярно занимаются на досуге, для себя, души, а не для получения дохода. Хобби со временем может перерасти в работу, что в Вашем случае и произошло, т.е. Ваше хобби стало Вашей дополнительной работой, дополнительным заработком.
    Кроме того я так же являюсь невестой, в настоящее время нахожусь в поиске хорошего оформителя, и после того как я прочитала Ваши отзывы о невестах, обращаться к Вам желания нет. А так же учитывая отзывы о Вас, что берете много заказов и в итоге не успеваете всем оформить…

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Абсолютно с Вами согласна, Эльвира, хобби становится работой, если из него извлекать доход) "Спасибо" каждой из нас хочется - даже покупая товар в магазине или на рынке - мы говорим спасибо (хотя эти люди не производят товар, не вкладывают душу... но время и внимание нам уделили)... Заказов я беру мало, успеваю в срок и 99% остаются довольны - "красная" невеста - была исключением (и то только в плане текста). Удачи в поиске декоратора и красивой свадьбы!

      Удалить