среда, 21 января 2015 г.

Пожелания ко Дню рождения))))

Приветик) У меня сегодня Новый 38-й по счету год!
Я больше никогда не хочу болеть, мечтаю иметь больше свободного времени 
для любимых людей и хобби, четко выполнять намеченные планы...
Задумок на этот год много, пусть они все будут реализованы!
А за уходящий год я очень благодарна всем, кто был со мной 
и реально, и словом, и мыслями... Спасибо и вам!

Сегодня я работаю и вот параллельно загружаю фото в блог)))
Недавняя работа - 4 открыточки с Fizzy Moon - 15*15cм, верт.открытие:
  Детали ниже:

На годик Артёмке и его родителям (имечко позже добавила):

Для девчулечек - такая открытка сгодится от рождения до школы))))

Оформлены 3 стороны открытки - частично прошито.

19 комментариев:

  1. Олюшка, я тебя поздравляю с днем рождения! пусть сбудется все о чем мечтаешь! и здоровья тебе и твоим близким!
    работы все волшебные! чистые и нежные!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, с Днем Рождения тебя!

    ОтветитьУдалить
  3. С Днем рождения! Пусть все планы сбудутся))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, с Днем Рождения! Обязательно будьте здоровы!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, с днем рождения!!! Всего самого хорошего в жизни, любви и счастья в семье. Открыточки такие нежные.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень-очень красиво!! И с днем рождения!!!

    ОтветитьУдалить
  7. С Днем Рождения, Дружочек!!!!! Обнимаю крепко-крепко!!! Будь счастлива!!!
    Открыточки прелестны!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Олеся, с Днем рождения! Пусть все задуманное обязательно исполнится!
    Открыточки - милейшие получились!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, с Днем Рождения!!! удачи, счастья и всего самого-самого лучшего!!
    Открыточки замечательные!!

    ОтветитьУдалить
  10. Олечка, с днем рождения, дорогая! Ты такой отзывчивый и легкий в общении человечек! Я очень рада, что знакома с тобой)
    Здоровья тебе богатырского, остальное все приложится!

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо, хорошие-славные))))

    ОтветитьУдалить
  12. Ale fajne, takie kolorowe i słodkie, aż się buzia sama na ich widok uśmiecha :)

    ОтветитьУдалить
  13. Олечка, писала тебе ВКонтакте, но и здесь отмечусь. ))

    Здоровья тебе крепкого! Ярких положительных эмоций, счастливых дней, отличного настроения! Пусть все задуманное сбывается! Ты очень классная! Оставайся такой и дальше!

    ОтветитьУдалить
  14. Олеся, поздравляю тебя! Пусть всё намеченное и желаемое тобой сбудется! Здоровья, внимания и любви близких и творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо огромное девчата, мне очень радостно, что вы со мной)))) Сегодня заключительный день празднований)

    ОтветитьУдалить
  16. Оленька, прошедшим ДР! Здоровья и солнечной погоды в доме!
    Красивучие, милейшие малютки, мне очень-очень понравились!

    ОтветитьУдалить

Авторские права

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Запрещено использование фото для продажи или распечатки, для публикации в журналах и интернет-ресурсах разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. При копировании любых материалов как минимум обязательна ссылка на блог! Но лучше бы получить разрешение автора! Спасибо за понимание! E-mail: petr-chajkovskij@yandex.ru
♥ Ольга Килина. 2016
Помощь в оформлении блога: Alesanalovesky