суббота, 29 августа 2015 г.

Набор в ДК Mr.Painter

Добрый день! Этот пост - моя заявка в только что рожденный бложик
крупного производителя различных товаров для рукоделия Mr.Painter,
в т.ч. и для скрапбукинга-кардмейкинга))))
Все жду чего-то... А набор до 31 августа! Ну, была не была!
Мои "заявочные" работы (все фото увеличиваются по клику):
1. Цветы самодельные - сделаны с помощью "булек" Mr.Painter


2. Календари на магните (с зелеными самодельными цветами)
ниже - больше...

3. Открытки с брадс

4. Альбом на "синюю" свадьбу
 


5. Открытки с рисунками и раскрашками:

 


6. Мамина книжка - со страничками из бумаги Mr.Painter

7. Мамины книжки - с наклейками Mr.Painter


8. Мужская тема:

9. Свадебные работы:

О, как много вышло... Многогранно)))) сама удивилась)
Удачи мне!

10 комментариев:

  1. Олечка, я рада, что ты решила участвовать, болею за тебя! Удачи!)

    ОтветитьУдалить
  2. СПАСИБО, девчата дорогие! С третьей попытки авось и выгорит))))

    ОтветитьУдалить
  3. Олеся, удачи! Я тоже с тобой хочу! Даже забыла как это.

    ОтветитьУдалить

Авторские права

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Запрещено использование фото для продажи или распечатки, для публикации в журналах и интернет-ресурсах разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. При копировании любых материалов как минимум обязательна ссылка на блог! Но лучше бы получить разрешение автора! Спасибо за понимание! E-mail: petr-chajkovskij@yandex.ru
♥ Ольга Килина. 2016
Помощь в оформлении блога: Alesanalovesky