четверг, 31 марта 2016 г.

Проект 365: "Поехали!"

Доброго времечка, девчата!
В блоге "Магия творчества", где я все еще в дизайн-команде,
продолжается проект "MK-Battle", уже 4 этап!
Пять страниц от дизайн-команды с подробным описанием процесса -
так сказать МК для новичков, да и для опытных скраперов тоже есть интересное!
Поскольку я участвую в этой скрап-битве, то тоже представляю свой процесс)
Покажу, как делаю страничку для проекта "Жизнь. 365"... 
На самом деле у меня нет затеи заскрапить каждый день в году,
но самые памятные события очень хочется!!! Получается проект "12 месяцев")))
 Давным-давно я закупилась специальными файлами с разными кармашками,
купила и альбом подходящий с 10 файлами для страниц 30*30 см... Запаслась!
Сегодня у меня в работе страничка про самых родных мужчин - 
про моих папу и сына, т.е дедушку и внука... Ну, и мадам фотограф вписалась)))

Итак, поехали!
Для такой странички мне понадобятся:
- файл 30*30 с кармашками
- 1 или два по 0,5 листа подходящей скрап-бумаги (у меня ScrapBerry's)
чипборд и бумажная вырубка по теме
- эмалевые стикеры (дотсы)
- двусторонний клеевой скотч
- клей ПВА "Супер Столяр" от "Момент"
- черная акриловая краска (для брызг)
 Из самых объемных элементов на моей страничке будут только дотсы
и чипборд из коллекции "Скорость" от "Магии творчества" (г.Самара)

Шаг 1. Раскроила бумагу и составила композицию:
у меня получились основы 15*30 и пара 10*15 см. Снимкам более 10 лет, сканировать и переделывать их не стала. В одном из кармашков - полное фото, без подложек.  Два снимка вырезала ножами "Круги", чтобы акцентировать внимание на фото. 


Уголки всех фото и подложек скруглила - так больше нравится и (!) уголки не будут цепляться и загибаться при вложении готовых листов в файл. 

Шаг 2. Приклеила фото на двусторонний скотч. Стараюсь не использовать клеи типа "Момент" для крепления фотоснимков!

Шаг 3. Подготовила весь декор. Сделала вырубку "шестеренки" и "алфавит" по цвету, "приглушила" дистресс-чернилами чипборд (чтобы не перетягивал внимание на себя, все-таки главное здесь фотографии).

Шаг 4. Приклеила вырубку и чипборд на густой клей ПВА. Многие не любят ПВА - а зря! Я, конечно, не клею на него странички, обложки и т.п. Использую этот клей в малых количествах. Его преимущество - он не оставляет следов!

Как я это делаю: плоской кистью набираю немного клея, равномерно распределяю его по поверхности кисти (на черновике, кисть едва влажная должна быть) и затем чпокаю ею по вырубке. Поверхность вырубки покрывается быстро, клей не подтекает на лицевую сторону (если вы не переборщили с клеем). Сразу кисть в сторону, зубочисткой поддеваю вырубку и аккуратно прикладываю на место, тыльной стороной или ребром ладони прижимаю к основе.
Если все же где-то вылез клей - подтираю зубочисткой (но обычно такого не бывает).

 Чипборд всегда клею на ПВА!!! Не мучаюсь с иголочками/зубочистками, 
нанося потихоньку на каждый завиток... И никогда не видно глянцевых следов клея!

Шаг 5. Финальный декор. Стерла карандашную разметку (под словом), приклеила дотсы - они повторяют глянец фото и придают дополнительный объем.  И в тему "Танки грязи не боятся!" (шучу) - для завершенности побрызгала свою "страничку" черным акрилом (предварительно закрыв лица).

Я довольна скоростью процесса и, конечно, результатом:
"страничка" подходит под оба возраста запечатленных на снимке мужчин)

Сложила композицию, напоминающую гусеницы танка.
Все-таки снимок сделан на Площади Уральских Танкистов (г.Чайковский),
надо было тему обыграть как следует! Здесь, кстати, чип "Колеса 1"

Аналогично я заскрапила и другие снимки в нижней части "страницы":
один день, одна прогулка, одна семья и множество теплых воспоминаний!

И моя страничка в деталях:

Мотивирующая фраза для сына, ну, и в напоминание о папе... Он не все успел...
 Фразы приподняты на пивной картон, чипборд фоновый "Протектор"
объединяет части страницы, так же как россыпь "шестеренок".

Еще одна фраза - помечтать Рома с дедом всегда любили! Фантазеры)))

Вот и готовая страничка - уже в файле) Я довольна - апрель 2002 года заскраплен!

Надеюсь, вам пригодятся мои пусть небольшие, но важные приёмчики)
Старалась, чтобы всем читателям было интересно и полезно)))

Присоединяйтесь! Битва интересная и полезная, и призы будут))))

2 комментария:

  1. Что-то я не помню чтоб ты странички делала) прикольно получилось, мне нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ты меня видишь 6-7 раз в году)))) Конечно, ты многого не знаешь)))) Спасибо!

      Удалить

Авторские права

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Запрещено использование фото для продажи или распечатки, для публикации в журналах и интернет-ресурсах разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. При копировании любых материалов как минимум обязательна ссылка на блог! Но лучше бы получить разрешение автора! Спасибо за понимание! E-mail: petr-chajkovskij@yandex.ru
♥ Ольга Килина. 2016
Помощь в оформлении блога: Alesanalovesky