четверг, 7 апреля 2016 г.

Дино!

Привет! Я сегодня к вам с забавными открытками))) 
Клею и улыбаюсЯ)))) У меня оказался чудесный детский чипик 
от Студии чипборда "Просто небо" - спорим, вы такого и не видели - 
это динозаврики из коллекции "Юрский мир"! Без вопросов - хочется альбом....
Но чего-то у меня по планам как-то пока не вписывается большая  работа.
А вот на пару открыток я нашла времечко))))) Не утерпели ручки)))))
Размер открыток 12*15 см, двойное сложение. В раскрытом виде - все 36 см в длину)

 Минимальный декор, самое главное здесь - фигурки динозавриков!

Ну, конечно, выбрала бумагу ярких красок - GaleriaPapieru)
И сделала простую, но эффектную вырубку!

Ножи от Fantasy (флажки-надписи и листья) и MemoryBox. 
Чип, как уже говорила от студии "Просто небо" - правда милый?)))

Вот так смотрится в разложенном виде:  можно добавить надпись и под окном!

А на оборотах можно вклеить еще пару поздравлений или фотографии 9*12 см!

В качестве финального декора сделала акриловые капельки и глосси.
А это немного кадров из процесса, захотелось раскрасить чип
(хотя он и так хорош), но мне нужны были яркости!

1. Взяла дистресс-чернила, немного пигментных чернил... Как могла аккуратно нанесла краски на чип (пока он был на общей подложке). Кстати, я обычно пользуюсь латексным косметическим спонжем (их люблю не только я, но и моя кошка))))
 Сделала переходы, оттенки... 

2. Акварельными маркерами (но без воды!!!) подкрасила детали - получилось эффектно!

3. С помощью глосси сымитировала чешуйки на коже рептилий. Вот и оживила чипик)))


 Сгибается такая "открытка-раскладушка" как угодно - украсит любую полочку в доме)


А здесь могут быть видны слова пожеланий - подарить можно и в таком виде)
 

Вот и все - во всех ракурсах показала - похвасталась))))
Ушла доделывать долгострои! Всем желаю такого же вдохновения и настроения)

25 комментариев:

  1. Очень здорово! Такие милашки!

    ОтветитьУдалить
  2. До чего ж хороши :) Очаровашки))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, какие же открыточки восхитительные!

    ОтветитьУдалить
  4. АААА! Какая милота!!! Чипик такой же ХОЧУ!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Боже мой, Оля! какая красота! Я в детском восторге!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, какая красота получилась! Я тоже чипик захотела=)

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, ты мастер выдумывать такие необычные вещи! Круто!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, какая милота!!!!! Интересная конструкция открытки! У тебя мк по ней случайно нет?

    ОтветитьУдалить
  9. отличная идея с раскрашиванием - результат точно заставляет улыбаться)

    ОтветитьУдалить
  10. Какая прелесть. Оля! Такие милые и яркие!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Również lubię wykonywać karty dla dzieci, a Twoje są wspaniałe :))

    ОтветитьУдалить
  12. Милашки!!!! Спасибо за подсказку, после посещения салона красоты динозаврики чудесные стали))))) Открытки эффектные!!

    ОтветитьУдалить
  13. Оля они вообще клёвые))Ты молодец!

    ОтветитьУдалить

Авторские права

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Запрещено использование фото для продажи или распечатки, для публикации в журналах и интернет-ресурсах разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. При копировании любых материалов как минимум обязательна ссылка на блог! Но лучше бы получить разрешение автора! Спасибо за понимание! E-mail: petr-chajkovskij@yandex.ru
♥ Ольга Килина. 2016
Помощь в оформлении блога: Alesanalovesky