пятница, 6 мая 2016 г.

"Сапожник с сапогами" - неужели финал?!

Привет, девчата! С майскими деньками вас!!!
Давненько меня не было в блоге, на то были приятные причины)))
Но исправляюсь, и представляю вам то, что давно хотела сделать для своего дома.
Это преображение сундучка в прихожую - хранилище монеток и ключей!
Там у нас хранятся ключи от гаража и запасные от любимого автомобиля)

Эта работа 100% для себя!!! Ура! У меня есть "сапоги"!!!


 Вот кадры рабочего процесса над сундуком:
декорировала чипбордом от "Магии творчества" (коллекция "Скорость")


Поверхность "зашкурила", на ПВА Столяр (Момент) приклеила вырубку и чип.
Затем покрыла черным акриловым грунтом, после высыхания - коричневой краской 
и выделила детали золотой краской (почти сухой губкой).

Мои первые пробы в такой технике - это конвертик на юбилей мужчины,
была еще кулинарная коробочка для специй и рецептов, копилочка,
а потом меня поразил блокнот Наташи Горбачёвой и... больше идея уже не уходила)))

Получилось!!! Сундук - мой!!! Можно было еще побрызгать и помазюкать... 
Но в таком виде сундук вписался в интерьер прихожей просто отлично!

 Опять все неординарно получилось... Склонная к симметричности, я почему-то 
сделала все наоборот - шестеренки вразброс и чип так, как рукам захотелось)))

Цветастый сундучок стал более брутальным - мужчины мои очень довольны!
Значит, не зря мое вдохновение меня от стандартов развернуло.
А ведь долго сундук с цветочками стоял... Сподвигли меня на подвиг 
материалы - чипборд "Скорость" (фоновый чип "Полоски" и "Спидометры 3") 
и победа сына по жиму лежа на открытом Кубке России "Пермский период 2016". 

Рома выполнил норматив на звание "Мастер спорта",
а еще... взятый им вес - 128,5 кг - является новым установленным мировым рекордом 
среди юношей до 67,5 кг в Национальной Ассоциации Пауэрлифтинга! 
Моя гордость, мои слезы, моя радость, моя седина...
Т.к. соревнования проходили в Перми (это 300 км от Чайковского) - конечно,
мы поехали всей семьей - поддерживали как могли, кричали и волновались...

Just do it! Он и сделал)))
Посмотреть видео можно на YouTube.
А еще напомнить хочу о конфетке в честь 5-летия моего бложика)))

Я пропустила все сроки по финалу, т.к. задержалась на праздники в гостях...
Но, верю, и вы отдыхали все же в первомайские дни!
Сегодня я публикую коллаж по всему II этапу - у меня там 
в крестики-нолики можно сыграть, причем "нолики" в победителях(((
Многое не успела... 3,5 раза болела и 1 раз хандрила... Ну и период был!
Хорошо, что наступил май, а вместе с ним вдохновение пришло!!!

И все же коллаж красочный получился:
открытки для мамы, бабушки, свекрови и новой родственницы (жены деверя),
 открытка-конверт для свекра и обложка для деверя, конверт для племянницы,
домик для другой племянницы, приглашения и книга пожеланий для маминого мужа...
Сколько всего!!! Но только сундучок и первая страничка (в проект 365) - для себя!
В работе до сих пор - альбом "Поколения".. последняя надежда на эти праздничные дни...
Про мамин альбом помолчу... 
А то получилось "Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах"... Так?!

Буду рада вашим отчетам-коллажам!
Как и обещала, я самой успешной из вас вышлю презент!!!
Хотя... вы все успешные!!!! Но спец.приз - один))))



18 комментариев:

  1. Оля, с окончанием второго этапа нас! Спасибо тебе огромное еще раз за организацию, вдохновение и волшебные пинки =))
    Свой коллажик и отчет постараюсь завтра выложить =))

    ОтветитьУдалить
  2. Ого!!! Вот это веЩЧь!!!! смотрю, не оторваться, честно!!! Сына - с Победой!!! Он у тебя умничка!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, Поздравляю с завершением, надеюсь, очередного, а не последнего, этапа проекта. Проект очень полезный, все мы, благодаря тебе, с сапогами=) Черновичок финального поста сделала, надо довести до ума. Спасибо за твой проект, который дает нам волшебный пинок, которого иногда так не хватает.

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, поздравляю с успешным финишем! Такой аккорд в конце великолепный в виде сундучка! Сижу и налюбоваться не могу)) фанатею от таких вещиц))) Спасибо за проект и буду рада продолжению, если все-таки оно будет))

    ОтветитьУдалить
  5. Оленька, сундук потрясающий! Теперь твой дом будет украшать шикарная вещь. Сынуляу тебя молодец! С победой!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, очень сундук понравился! Поздравляю с рекордом! Круто!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, спасибо тебе за проект! Буду ждать осенний сапожник с нетерпением! Сундучок просто шикарный! Обожаю такие работы, этот стиль! И поздравляю с рекордом сына! Хорошего парня воспитала!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, сундучок класснючий!)))) Сынульку с победой, он у тебя красивый спортивный парень)) Свой отчет тоже скоро выложу. Надеюсь по осени будет продолжение банкета)

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это крууууууууть, Оль!!!!! Он такой атмосферный!!! Чип сразу узнала -сюда прекрасно вписался!!!!! Получилось здоорово!!! И поздравляю вас с победой!!! Да, я знаю, как это-и слёзы, и седина, но... чаша с гордостью и радостью перевешивает!!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Шкатулка брутальная! Вообще, когда фото увидела первое, подумала, что ты ее с нуля делала. А когда увидела, какая она была изначально - вообще удивилась. Ну совершенно разные по духу вещи! Ура скрапу для себя!

    ОтветитьУдалить
  11. Сундук классный! Мои поздравления, у вас замечательный сын - гордость семьи!

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, сундук очень понравился)))Поздравляю с победой сына))

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, вах, какой сундучок! Загляденье! Поздравляю с завершением проекта! Сделано, по моим меркам), очень и очень много, и самое главное - красиво и оригинально. И, конечно, поздравляю сына и его родителей с победой!

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, поздравляю с победой ) представляю, как ты напереживалась )) сын вырос заглядение

    ОтветитьУдалить
  15. ааа!!! Потрясающий сундук!!!!! Просто ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ!!!
    Поздравляю с победой сына! С РЕКОРДОМ!!! Аплодирую!

    ОтветитьУдалить
  16. Оля, поздравляю с финишом! :) я не участвовала во всех этапах, но тоже закончила один альбом для себя и доделала странички во второй (тоже для себя) :) спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить

Авторские права

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Запрещено использование фото для продажи или распечатки, для публикации в журналах и интернет-ресурсах разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. При копировании любых материалов как минимум обязательна ссылка на блог! Но лучше бы получить разрешение автора! Спасибо за понимание! E-mail: petr-chajkovskij@yandex.ru
♥ Ольга Килина. 2016
Помощь в оформлении блога: Alesanalovesky