среда, 21 сентября 2016 г.

Поломка...

Здравствуйте! Я такая женщина могутная - 
вчера сломала цельный стальной вал своей вырубной машинки!!!
Хруст был такой, что я, наверняка, всех жителей нашего дома разбудила...
Муж утром разобрал, мне словно в упрек вывалил на светлый диван обрезки из машинки,
забрал сломанное и ушёл... к токарю! Надеюсь, возможно выточить такую деталь...

Или может у кого после поломки машинки лежит вал без дела? Вдруг?
С предыдущей поломки прошло 3,5 года - там была проблема в подшипнике...
Муж поменял все 4 штуки на отечественные. Сейчас дело похлеще будет!
Но я надеюсь, что BigShot будет спасен, ведь ему всего 4,5 года!

P.S. Спустя час позвонил муж, сказал, что через день-два будет вал готов!
Что-то мастера там придумали))) И, главное, это не сварка!

PPS быстро принесли... но решили сварить... Муж собрал машинку -
я один раз прократила, обратно и киииииырдык! Опять, сварка не выдержала!
Отнес опять - будут вытачивать вал новый или два... Жду.
Я теперь без машинки,как без рук!!! Пять заказов цветочных скопилось...
Девчата, извините за задержку!

25 комментариев:

  1. Оля, починят! Я всегда верю в наших умельцев! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, удачи вам с токарем и "здоровья" любимой машинке!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну ты даешь! Стальной вал сломать... Надеюсь починят, это же такая трагедия - поломка Big Shot !

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девчата) Я тоже на руки и умы русских мастеров надеюсь))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ух, я тоже думаю, что мужчины сделают все в лучшем виде!

    ОтветитьУдалить
  6. Только что ссылку дали - на новые запчасти - вдруг у кого нет такого мужа и мастеров толковых в городе... http://www.livemaster.ru/bigshot

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. отвечаю, мастер классный!Лично к нему ездили за запчастями в эти выходные! Все подробно рассказала, даже рекомендации на почту выслал и при замене частей самостоятельно можно звонить , Дмитрий все подскажет! Заменить можно все детали в машинке, кроме пластиковых)

      Удалить
    2. Да, мне Дмитрия тоже давно рекомендовали, я с ним созванивалась в свое время. Но нашла мастера у себя в городе) Бирюзовая через год полетела, а вот серенькая А4 - ттт

      Удалить
  7. Ох, каждый раз, когда читаю подобное, страшно за свою становится... Недавно новейшая пластина так хруснула, думала все. Треснула в центре, без всяких выгибаний... Теперь на старых прокатывать приходится.

    ОтветитьУдалить
  8. Охохонюшки....когда ж уже наши русские умельцы придумают аналог бигшотику- маленький и компактный и ,главное,надежный и с отечественными запчастями (((((((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а уже есть ) только он большой и неудобный ))
      http://stranamasterov.ru/node/1007660

      Удалить
    2. Очень даже удобный) Разве нет "биг шотов про" такого размера? А то что тяжелый так это хорошо даже, стоит не кондыбается, места у меня хватает. Был бы маленький и компактный - та же участь его ждала - сначала подшипники, потом вал...

      Удалить
    3. смотрела видео, мне показалось неудобным ручку качать, а не крутить.
      а так конечно супер, что наши мастера умеют такие вещи делать )

      Удалить
  9. Ох, Оля, русская женщина - биг шот на скаку! Но и русские мужчины не лыком шиты, все будет хорошо ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Олечка, как здорово, что все починят!!! очень рада, что скоро твой верный помощник будет здоров!

    ОтветитьУдалить
  11. привет, Оль!
    у нас был опыт, что у мужа на работе вытачивали раму от бигшота для нашей знакомомй, из очень прочной качественной стали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. только один огромный минус был - очень долго делали(

      Удалить
  12. Оля, ну, ты даешь!... От усердия... Пусть все будет хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  13. как у тебя еще шестеренки не сточились? я своей машинке уже 2 штуки поменяла. третья на подходе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ттт... черно-розовый выпуск вроде надежнее остальных...

      Удалить
    2. не, у меня как раз черно-розовый наворачивается время от времени )) разбирали уже раз 6

      Удалить
  14. Сделают, Оль! Чего там делать то! Для человека со станком задача элементарная. Зато заметно, что отечественные подшипники лучше родных, да? Они выдержали, а вал сломался)) так и у тебя скоро только красивая пластмасска импортная останется, а весь механизм будет нашим, отечественным))

    ОтветитьУдалить
  15. Машинку починили! Выточили новый вал. Режет мягко, просто отлично!

    ОтветитьУдалить

Авторские права

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Запрещено использование фото для продажи или распечатки, для публикации в журналах и интернет-ресурсах разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. При копировании любых материалов как минимум обязательна ссылка на блог! Но лучше бы получить разрешение автора! Спасибо за понимание! E-mail: petr-chajkovskij@yandex.ru
♥ Ольга Килина. 2016
Помощь в оформлении блога: Alesanalovesky