понедельник, 28 ноября 2016 г.

Отчет №7 по ССС: "Замелькали недели"...

Ага! Замелькали... Время купила бы - никаких денег не пожалею!
Есть предложения?! Хоть бы часок в день дополнительный!

Всем привет! Я с отчетом по СП "Сапожник с сапогами" - 7 неделя прошла мимо...
По плану 1% исполнения (у бабушки "выкрала" второй альбом - надо сканировать).
Но зато разработала заготовки для писем Деда Мороза (и "Шоколадная телеграмма")
и сделала парочку открыток к Новому году - дарить придется все равно...

Пуансеттии ручной работы (МК здесь) - сделала их многуще на заказ -
потому и не успела ничего по планам...

Надписи - вырубка от AgiArt, сделала "чипборд" склеила в 3 слоя слова:



Сначала хотела просто приклеить, но костюм у Мороза яркий... буквы потерялись,
поэтому в ход пошла специальная калька - получилось неплохо)

Снежинки - чудесный чипборд от  "Магия творчества" -
"припорошила" их сахарным глиттером

Внутри оставлено место для вклеивания распечатки с пожеланиями,
при этом бумагу можно подсунуть под шубу ДМ - фигурку приклеила частично.

А это половина сделанного за неделю - по вечерам после работы...

Если цветочки побрызгать белилами или глиттером присыпать - получается эффектно!
Елочная композиция из разной вырубки - MD, Sizzix, Fantasy, CheeryLynn.
Кстати, опробовала польский ПВА в этих открытках - идеально!
Держит крепко, бумагу не ведет - не закашливаюсь, как от Момента) Восторг!

Ну, и напоследок письмо Деда Мороза.
Это образец, ниже 8 вариантов. Скачать можно в VK (в полном размере - под образцом)


Все фото увеличиваются по клику мышью:




Ой, забыла сказать - еще тычинки пришли))) 11 ноября на AliExpress куплены...
А вот покупки от 10 октября все еще не приехали и не отслеживаются...

На следующей неделе по любому надо что-то доделать!!!!
Встречалась с юбиляршами - я должна готовить сценарий праздника (помимо видео)


26 комментариев:

  1. Классные открытки и шикарная кучка пуасеттий!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, открытки красивые, а цветы просто восхитительны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Света только нет... не получаются у меня снимки... надо разбираться с аппаратурой...

      Удалить
  3. Мне еще понравилась идея с письмом Деду Морозу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здесь - от Деда Мороза (по срокам то)))) Наклейка на упаковку с шоколадом - "Шоколадная телеграмма"... Ну, а в следующем году сгодится и Деду Морозу))) Только отправлять лучше в октябре-ноябре...

      Удалить
  4. Открытки великолепные! Ну а от твоих цветов я вообще в восторге и не перестаю тебе это писать))) И удивляюсь твоему терпению))я 6 штук сделала и как-то боюсь повторить подвиг))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Каждому - своё! Я вот умею вязать и вышивать, но меня это нервирует... не могу... А с бумагой - запросто!

      Удалить
  5. Олечка, открытки-чудо! и Дед классный- нашенский)) цветочки-великолепные,очень красивые у тебя получаются! вон сколько полезного всего наделала, неделя -очень и очень!))

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, какая ты молодец! А я опоздун:))) Совсем расслабилась в отпуске. Пошла отчет писать.

    ОтветитьУдалить
  7. Боже как же красиво! Про время согласна, я не успеваю просто категорически уже не знаю где выкроить эти минутки для творчества...И работы волшебные и цветы просто чудо! Оля, а ты не поделишься ссылочкой на эти тычинки. Я именно такие давно искала и не встречала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Была акция, сейчас дороже - https://ru.aliexpress.com/item/900PCS-Artificial-Flower-Stamen-1mm-3mm-5mm-Size-Glass-Glitter-Foam-Pearl-Floral-Stamen-For-Nylon/32735904377.html?spm=2114.13010608.0.0.8BuQBa

      Удалить
  8. Даа, как говорит моя дочка, после выходных преднедельника очень не хватает))
    Шикарные цветочки! Красивые открытки! Полезные конверты))
    А мне с Али ещё ничегошеньки не прислали((

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, открытка праздника полна! Пуансетии , конечно, рулят! Конверты очень кстати, спасибо. Али- тормоз)) У меня тоже посылки идут почти 2 месяца. Жду..

    ОтветитьУдалить
  10. Олеся, дивно-волшебные карточки. Самая любимая - с медведями.

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, какое все красивенное! Загляденье просто!
    Спасибо за конвертики - пригодятся)
    А с Али - да, как-то странно, мне тоже приходят последние заказы раньше предыдущих..

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, очень красивые открытки! Идею с калькой утащу в копилочку - часто бывает, что надпись теряется:)

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, цветы это просто вообще! Как живые!

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, открытки и цветы великолепны.

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, как же мне твои цветочки нравятся! И мк такие понятные, но где время взять? У меня тоже одна посылка с Али затерялась, слава богу, что всего 200 рублей, но не приятно.

    ОтветитьУдалить
  16. Открытки очень новогодние - яркие и теплые. А при виде горы цветов мой хомяк бьется в припадке)))Великолепные!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Авторские права

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Запрещено использование фото для продажи или распечатки, для публикации в журналах и интернет-ресурсах разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. При копировании любых материалов как минимум обязательна ссылка на блог! Но лучше бы получить разрешение автора! Спасибо за понимание! E-mail: petr-chajkovskij@yandex.ru
♥ Ольга Килина. 2016
Помощь в оформлении блога: Alesanalovesky