понедельник, 27 марта 2017 г.

"Сапожник с сапогами" - 7 неделя

Добрый день! Почти экватор нашего проекта!!! У кого какие успехи?!
У меня все отлично))) Муж приехал, теперь мне полегче с домашними делами...
Работ по-прежнему - две, но даже один вечерок поскрапить удалось! Аж 3 часа!
С громаднейшим удовольствием вырубала цветы, резала, красила и тиснила...
Успела даже сделать пестики - сегодня надо за час вечером все склеить воедино с тычинками)


Как поняли - по планам - НОЛЬ! Зато в ВС на полчаса вырвалась к подруге.
Маша с семьей приехали из Можги (Удмуртия) - на "Киндер-марафон" по лыжным гонкам.
Мы не виделись аж 9 лет!!! Сыну как раз сейчас 9 и он участвовал в гонках)))
Машуль, ты не изменилась!!! Рада, что повидались, несмотря на мою работу...

А как у вас дела? Пост пишу и пойду гляну вашу шестую неделю... Вот так...
Не ругайте меня, для себя отметила главное - что не смотря ни на что - скрап не брошу!



10 комментариев:

  1. Ну, а что, Оль, недели идут, жизнь тоже:)) А итоги все же есть! Муж дома, подругу повидала, передохнула:))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, рада прочитать, что у тебя всё отлично, так держать!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, сколько еще снега у вас! Обалдеть! А скрап никуда не денется, мы все сейчас с наступлением теплых денечков его немного забросим, а осенью опять начнем творить)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, рада тебя видеть! Здорово, что жизнь бьёт ключом, а скрап чуть-чуть подождёт, зато, когда появится время, вдохновение кааак нахлынет, и ты снова нас всех удивишь)) Успехов тебе!
    P.S. а цветочки твои очень похожи на те, что я делала в твоём проекте)) прямо родные))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, у меня тоже неделя "ноль прогресса", но зато на выходных дома была =))

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, помня твой прошлый отчёт, могу сказать вот что: ты отдохнула, а это тот ещё прогресс! И этому надо радоваться, а скрап точно никуда не убежит=)

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, замечательная неделя у тебя выдалась! Вон сколько приятностей и позитива! А планы - это же такая относительная вещь...

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошая неделя!
    А я к сожалению как стала готовится к третьему этапу-так и зависла, поэтому у меня получился один но большой этап )) если можно-добавлюсь в линки для отчетности.

    ОтветитьУдалить
  9. я немного припозднилась, но лучше поздно, чем никогда!

    ОтветитьУдалить
  10. Эх, а у меня эта неделя какая то сумасшедшая... Не ругайте, я сразу за 7 и 8 отчитаюсь!

    ОтветитьУдалить

Авторские права

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Запрещено использование фото для продажи или распечатки, для публикации в журналах и интернет-ресурсах разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. При копировании любых материалов как минимум обязательна ссылка на блог! Но лучше бы получить разрешение автора! Спасибо за понимание! E-mail: petr-chajkovskij@yandex.ru
♥ Ольга Килина. 2016
Помощь в оформлении блога: Alesanalovesky