четверг, 25 мая 2017 г.

Фотобокс на "Последний звонок"

Всем - большущий привет! Я нашла полчаса, чтоб обработать и выложить фото...
И всем вам сказать - ПРИВЕТ! Я соскучилась!!! Скрапом тут 3 вечера занималась даже,
показываю - фотобокс для 11-классницы для снимков 10*15 см. Сделано с нуля)

 Вдохновила на сей подвиг подруга по инет-переписке - Ольга Качуровская.
Получилось у меня все не так, исходя из имеющихся материалов и размеров...
Но все равно - вдохновение, посыл, энергия - все от оренбуржской девушки Ольки!

На фото коробочка выглядит внушительно))) На самом деле - 12*17 см, высотой 9 см.


На крышке фотобокса небольшая фоторамка - снимок круглый вставляется и достается легко 
(заготовка с петелькой сделана дополнительно - остается вырезать фото и приклеить).

Вырубку рамки дополнила джинсовой тканью - смотрится по-школьному)
Конечно есть здесь тематические вырубки (аист) и детали + цветы ручной работы!


Фоторамка сделана по типу стойки "мольберт" - 
в качестве опоры для нее флажок объемный с названием школы - лицей "Синтон"

Все измазала "мелом" (белый акрил) - но вроде не испортила)))
Карандаши сделаны из зубочисток, вырубка ScrapДиковинки, ScrapMan, Fantasy.
Лилии и аист - ножи от AgiArt.  
  
Внутри палитра более насыщенная - но все те же цвета. 
 Фоторамка для снимка 9*12 см.

 А внутри вместилище для сотни снимков 10*15 см. Чтобы было проще доставать - есть лента)
Дно фотобокса украшено тематической вырубкой - цифры, буквы, циркули...

Все уголки шкатулки "закрыты" металлической фурнитурой (приклеила на "момент" +брадс).
На дно фотобокса приклеила "ножки" из крупных полужемчужин.

Не идеально прилегает крышка - расстроиться успела... 
а потом поднялась температура и я "забила"... Перфекционист во мне страдает, 
но для первого раза неплохо - тем его и успокаиваю)))
Заказчица довольна, надеюсь и выпускнице понравится моя работа!

16 комментариев:

  1. Для первого раза- отлично! Олечка- волшебница, у тебя даже с первого раза все шикарно получается!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, прекрасная коробочка)))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная работа, так аккуратно тканью обтянуто, и не скажешь, что первый раз))

    ОтветитьУдалить
  4. Супер! Просто обалденная шкатулочка! Уверена- выпускница будет в восторге!

    ОтветитьУдалить
  5. Олеся, мне очень-очень понравилось!!!! А что означает СИНТОН?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Синтон - название лицея, означает "созвучие, гармония"

      Удалить
  6. Спасибо, девчата!!! Рада, что понравился мой ФОТОБОКС.

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, а правда, я подумала, что коробочка большая :)
    Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ольга, как всегда интересная и безупречная работа!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, шикарный фотобокс! И такой очень школьный, здорово!

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, мне очень понравилась работа! Выздоравливай скорее, лето совсем скоро! ... я вот тоже температурю

    ОтветитьУдалить

Авторские права

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Запрещено использование фото для продажи или распечатки, для публикации в журналах и интернет-ресурсах разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. При копировании любых материалов как минимум обязательна ссылка на блог! Но лучше бы получить разрешение автора! Спасибо за понимание! E-mail: petr-chajkovskij@yandex.ru
♥ Ольга Килина. 2016
Помощь в оформлении блога: Alesanalovesky