пятница, 18 августа 2017 г.

Сердце радуют посылки)

Приветики) Я вся в работе, даже спать некогда...
Усталость накопилась мощная, но сердце радуют приятные посылочки)))
Тут на днях "давноискомая" пудра приехала Штампедус-ка) А сегодня... АгиАрт!!!
Новый релиз - в т.ч. пара моих дизайнов: "Пуансеттия, большой набор" и "Сет мелких цветов"
Слои пуансеттии 3,8*5 см, 6*6,5 см, 6*6,7 см, тычинки диаметром 1 и 2 см. 

Трехлистники размеров от 1 до 1,5 см.

Сердцевинки нарисованы так - чтобы слои потом совместить и вставить объемные тычинки!

Надеюсь, вам понравились новые ножи) Приглашаю за покупками!
До встречи!

10 комментариев:

  1. Олечка, ты в числе первых познакомилась с новыми ножами, а я с нетерпением жду свою посылочку:)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с таким радостным и родным приветом от АгиАрт!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, ножи кутые, тоже вчера получила свои пуансеттии... давняя моя мечта!! благодаря тебе и агиарт она сбылась!!

    ОтветитьУдалить
  4. и я не удержалась от покупки этих чудесных ножей! теперь у меня есть и лилии, и пуансеттия, и даже еловые веточки с шишечками! Спасибо Вам за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девчата!!! Улыбаюсь!!!

    ОтветитьУдалить

Авторские права

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Запрещено использование фото для продажи или распечатки, для публикации в журналах и интернет-ресурсах разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. При копировании любых материалов как минимум обязательна ссылка на блог! Но лучше бы получить разрешение автора! Спасибо за понимание! E-mail: petr-chajkovskij@yandex.ru
♥ Ольга Килина. 2016
Помощь в оформлении блога: Alesanalovesky