среда, 1 ноября 2017 г.

Снова "мольберт" - 3 этап СП от АгиАрт

Привет! Вчера показывала МК по милым розочкам, а сегодня - открытка с ними) 


- 100 дней до Нового года - 7 этапов по две недели - 7 мастер-классов от дизайн-команды.

Сейчас идет уже 3 этап "Открытка-мольберт" с ажурными элементами по краям (ОЭ).
Я вместе с дизайнерами АгиАрт делаю открытки по всем этапам - затягивает)))

К 3 этапу у меня открытка-мольберт 12*12 см. Конечно, с цветами ручной работы!
Я родилась зимой, цветы мне дарят редко... Поэтому я сама себе дарю) И на Новый год!

В создании открытки задействованы 100% ножи АгиАрт:
в центре "Филин на ветке" из фоамирана с глиттером,
цветочная композиция, "Снежинки" и "Королевский уголок"

Филин смотрится объемно и очень празднично!

"Мини-пуансеттии", мелкоцвета также тычинки, сизаль, пайеткиглиттер, стразы...

На "Уголок королевский" приклеила полубусину - она тоже служит опорой для обложки.

На спинке открытки - "Ажурная рамка" во всей красе + мини-салфетка)
Это полюбившийся глиттерный картон!

Внутри будут вклеены листочки с пожеланиями, а пока минимум декора...

Надеюсь, мне удалось показать ножи АгиАрт во всей красе)
Вдохновения вам и приятных покупок в магазине agiart.ru !

1 комментарий:

Авторские права

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Запрещено использование фото для продажи или распечатки, для публикации в журналах и интернет-ресурсах разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. При копировании любых материалов как минимум обязательна ссылка на блог! Но лучше бы получить разрешение автора! Спасибо за понимание! E-mail: petr-chajkovskij@yandex.ru
♥ Ольга Килина. 2016
Помощь в оформлении блога: Alesanalovesky