воскресенье, 18 марта 2018 г.

Весенние конвертики

Добрый день! У меня пост для АгиАрт -
вдохновение весной  и ножами для вырубки.

С помощью ножей АгиАрт из нового релиза я сделала
парочку весенних конвертиков с самодельными цветами.

Мастер-классы по цветам можно посмотреть в блоге АгиАрт!






А еще в моих бумажных букетах есть "Любимые листики" - варианты №1№2№3,
и ажурности с фестонами - нож "Фантазийный бордюр

Во втором конвертике на фоне разместила ажурную вырубку "Бесконечная весна" -
горизонтально приклеенные восьмерки отлично дополнили букет!
  
Оба конвертика получились без надписей, 
поскольку творила без заказа - просто по вдохновению,
и получатель презента пока мне неизвестен...
Но внутри очень много места и для купюр и для пожеланий. Обязательно подпишу позже) 

И на сегодня я все, вдохновения вам в АгиАрт и весеннего настроения!

8 комментариев:

Авторские права

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Запрещено использование фото для продажи или распечатки, для публикации в журналах и интернет-ресурсах разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. При копировании любых материалов как минимум обязательна ссылка на блог! Но лучше бы получить разрешение автора! Спасибо за понимание! E-mail: petr-chajkovskij@yandex.ru
♥ Ольга Килина. 2016
Помощь в оформлении блога: Alesanalovesky