вторник, 6 ноября 2018 г.

Первая новогодняя к 2019 году:)

Привет-привет! 
Длинные выходные позволили заняться любимыми бумажками)))
А еще пришли ножи АгиАрт из нового релиза!!!
Ну и третья новость, я все-таки начала подготовку к НГ. Сплошной праздник!

За субботу сделала пару открыток 15*15 см по одной схеме, 
самая первая - для молодой семьи с маленькой дочкой и новорожденным сыночком.
 Открытки такой формы делала уже несколько раз (примеры НГ-2016НГ-2018) по МК EwaS.
казалось бы, просто квадратик бумажный, а с сюрпризом!

В главных ролях, как говорится, пингвин и цветочная композиция с пуансеттией.



Надпись - самая ходовая и удобная для меня - "С новым годом №3"

Бумага GaleriaPapieru - давние запасы)))





Мои новые ножи - самые простые и очень нужные веточки для букетов!
Спасибо, АгиАрт!

На днях покажу еще открытку такой формы - с рабочими фотоснимками)
До встречи! ОК

3 комментария:

  1. Оля, как мне нравится ваша работа с цветом, прямо завидки берут)) И открытка получилась вся такая мультяшная, сказочно-праздничная, улыбательно-настроенческая))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ева) Знаю, что не котируются таким простецкие и мультяшные среди скрап-масс, но у меня абсолютно все найдется в рукодельном ассортименте) И, значит, публиковать тоже буду))) Так и лента в ВК и инстамире - все вперемешку)))) Хи.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая милая открыточка :) а мне очень нравятся такие вот мультяшные открыточки!

    ОтветитьУдалить

Авторские права

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Запрещено использование фото для продажи или распечатки, для публикации в журналах и интернет-ресурсах разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. При копировании любых материалов как минимум обязательна ссылка на блог! Но лучше бы получить разрешение автора! Спасибо за понимание! E-mail: petr-chajkovskij@yandex.ru
♥ Ольга Килина. 2016
Помощь в оформлении блога: Alesanalovesky