понедельник, 10 декабря 2018 г.

Я ведь не беру заказы:)))

Привет-привет! Сегодня я с фотоотчетом по свадебному заказу,
которые я вроде как не беру уже пару лет... Но тут очень хорошая знакомая заказала  -
и давным давно... Я заказ приняла, заготовки потихоньку сделала, а сборку и декор -
в самые последние минуты... Завтра свадьба, а я в 11 ночи заканчиваю клеить...
Так бывает иногда, потому и кадры частично ночные...

И все же покажу! При изготовлении заказа протестировала ножи АгиАрт
- ноябрьский и октябрьский релизы.

В одной гамме 3 предмета - книга пожеланий, шуточная сберегательная книжка
и MagicBox - перевёртыш.















Снимала наспех - не ругайте меня... А вот мэджик вообще ночью "щелкала"...

В деле новые ножи АгиАрт:
Вырубала диз.картон 290 гр/кв.м. - режет отлично!
Клеила на густой ПВА - тоже все супер)

На крышке большие полубусины = ножки шкатулки - поскольку крышка потом становится дном.

Весь декор на боковинках крышки - так задумано)

Внутри свеча (как семейный очаг), потом стороны опускаются и заправляются в крышку - 
получается что-то на пьедестале (у меня свеча).


За края крышки можно вставлять фото или записки друг другу) Предмет декора!
А свечу зажигать не обязательно)))

На сегодня все, убегаю писать текст очередного телесюжета.
Всем успехов!!!

5 комментариев:

  1. Оля, как здорово, что хоть ночные кадры есть, а то такой красоты бы не увидели! Меджики-перевертыши ваши прямо в голову мне залезли, вот на НГ будет случай сотворить, надеюсь. А свадебный - красавец! Счастья молодым!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, как же мне нравятся твои цветовые решения! Всегда ярко, смело и очень гармонично! Работы чудесные, приятные глазу, одно удовольствие рассматривать))

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Обожаю свадебную тему

    ОтветитьУдалить

Авторские права

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Запрещено использование фото для продажи или распечатки, для публикации в журналах и интернет-ресурсах разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. При копировании любых материалов как минимум обязательна ссылка на блог! Но лучше бы получить разрешение автора! Спасибо за понимание! E-mail: petr-chajkovskij@yandex.ru
♥ Ольга Килина. 2016
Помощь в оформлении блога: Alesanalovesky