среда, 13 ноября 2019 г.

Негативы от вырубки? Всё в дело!

Добрый день!!! Я соскучилась))) По вам, по скрапу, по рукодельным вечерам...
Рада снова оказаться в своем блогодоме и поделиться с вами новинками!

Позже всех, наверное, начинаю подготовку к Новому году...
И тем не менее... вот они первенцы - мои открытки с негативами от вырубки.
В качестве фона использован лист бумаги, оставшийся от вырубки (еще > пример).
Размер открыток традиционный для меня - 15*15 см, домиком.
В работе 100% ножи АгиАрт!

Первая открытка из крафт-картона 200 гр/кв.м. 
Белый слой - бумага для акварели той же плотности.





Также сняла для вас "подгляделки" - несколько рабочих кадров:

Пара вырубок и уже интересный фон получается!
Можно, конечно, более серьезно продырявить лист... Однако, у меня все лаконично)

Для объема - пивной картон:

Вторая открытка из картона с тиснением "кожа" горчичного цвета -
всё без швейной строчки, но с её имитацией)
Круг с картинкой тоже приподнят на пивной картон.



В центре - изображения оленей выполненные штампами.
В качестве дополнительного декора - дотсы, марля, стразы, брызги акриловой краской.
Как видите - вечер был у меня приятный и продуктивный)
Всем таких же хороших часов с любимым хобби! До встречи!

10 комментариев:

  1. Здорово как! Оля, впервые вижу, что в вашей работе, кроме цветов, появились штампики. И как красиво появились)) Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Вы за мной следите, видимо, не так давно))) Штампы - моя любовь!

      Удалить
    2. Нуууу.... 1.5 года точно) Или это я так невнимательна была, на цветы смотрела больше, чем на всё остальное)

      Удалить
  2. как красиво получилось!!! здорово!

    ОтветитьУдалить

Авторские права

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Запрещено использование фото для продажи или распечатки, для публикации в журналах и интернет-ресурсах разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. При копировании любых материалов как минимум обязательна ссылка на блог! Но лучше бы получить разрешение автора! Спасибо за понимание! E-mail: petr-chajkovskij@yandex.ru
♥ Ольга Килина. 2016
Помощь в оформлении блога: Alesanalovesky