четверг, 5 мая 2011 г.

Эта сложная мужская тема...

Открытки создаются на одном дыхании, если влюбиться в того, для кого их делаешь... Это не трудно - на время полюбить чью-то бабушку, сестренку или дочку... Совсем другое дело - когда делаешь открытку для мужчины - ну не могу я в них влюбляться (даже на минутку! и вообще - у меня муж есть))). Но вот эту работу я делала легко. Заказчица сказала "У нас отец - мастер на все руки...". Мой папа был именно таким - мастером во всем, домовёнком...((( Я создавала эту открытку как будто для него...

Идея со "спецовкой" не моя. Неоднократно видела в инете в разных вариантах, где взяла идейку - ссылку дать не могу.... (Надеюсь, автор идеи откликнется - я сразу же исправлю эту оплошность с моей стороны).  
Внутри вот такие стихи:

Перечислять твои заслуги,
Пожалуй, даже смысла нет:
Ты, папа, мастер «ЗОЛОТЫЕ РУКИ»,
В семью несешь тепло и свет!
Ты и надежен, и спокоен,
В проблему вникнешь – и решишь,
Наград за МАСТЕРСТВО достоен,
На месте вовсе не сидишь!
Мы знаем, все на свете одолеешь…
Ты даже технику чинить умеешь!
Ты, папа, МАСТЕР «золотые руки»,
И ни минуты нет для скуки…
Тебя мы бесконечно ЛЮБИМ и желаем,
Чтоб ангелы тебя оберегали,
Здоровье чтобы крепким было,
И чтоб на давнюю мечту хватило силы!

Осталось добавить, что заказчице моя работа очень понравилась, тем более в подарок для своего отца она приготовила набор инструментов - все было в тему)))

2 комментария:

  1. Немножко детская, но от этого ещё более теплая и душевная!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо))) Действительно, мы что-то похожее в детсаде мастерили на 23 февраля)))

    ОтветитьУдалить

Авторские права

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Запрещено использование фото для продажи или распечатки, для публикации в журналах и интернет-ресурсах разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. При копировании любых материалов как минимум обязательна ссылка на блог! Но лучше бы получить разрешение автора! Спасибо за понимание! E-mail: petr-chajkovskij@yandex.ru
♥ Ольга Килина. 2016
Помощь в оформлении блога: Alesanalovesky