среда, 10 августа 2011 г.

Помощница

Есть у меня постоянная заказчица Аня, которую правильнее назвать помощницей... Я круглый год для нее делаю открыточки (иногда - рамочки), которыми она поздравляет своих знакомых со всей России. На весь год у меня есть календарь Аниных заказов, в нем расписано абсолютно все - дата рождения, обращение, подпись, а еще крайний срок сдачи заказа и стихи-поздравления! Есть также описание именинника, чтобы я не прогадала с цветовым решением, темой и стилем открытки... Со всеми заказами я вроде разобралась, только Ане забыла сделать... В работу уже погрузилась с головой - съемки-съемки-съемки... Но тут взгляд упал на календарь... Ой... 14 августа уже отправка - сразу двух открыточек... Три вечера по чуть-чуть и готово!

Спинка:

Это открытка для 38-летней "милой, светленькой, маленькой" девушки, а другая почти такая же, но более солидных цветов - для женщины 55-лет - "сдержанной, умной и интеллигентной дамы".


Внутри все оформлено в тему)


Размер открыточек 15*15 см (полюбившийся размерчик), бумага Prima, цветочки бумажные, маленькие розочки-бутончики лепила сама из пластики, немножко кракле и глосси) Вот и все... Надеюсь, эти скромницы порадуют именинниц!

12 комментариев:

  1. Отличные презенты! Тебе удалось сделать уникальное попадание под заданные параметры именинниц! И я тоже прочувствовала!!

    ОтветитьУдалить
  2. Такие одинаковые,но настолько разные))) Класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные открытки! И цвета то какие мне очень нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Олесь, повезло тебе с заказчицей-помощницей, но еще больше ей повезло с тобой!!! :)) Твои открыточки - сплошной восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Полностью согласна с предыдущим комментарием, что вам обеим повезло, что вы нашли друг друга! Супер открытки! У меня такая же бумага лежит, но почему-то не получаются у меня с ней открытки...

    ОтветитьУдалить
  6. Открыточки замечательные!!! Наверняка всё понравится!!! С заказчицей-помощницей тебе точно повезло! ))))

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо, девочки) так приятно после невероятно трудного и вообще неправильного дня читать ваши теплые слова))))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивые открыточки, симпатичные. И грамотные, что немаловажно! Желаю творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие очаровательные! И такая бумажка красивая!

    ОтветитьУдалить
  10. Открытки замечательные! Как хорошо иметь такую помошницу!!

    ОтветитьУдалить

Авторские права

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Запрещено использование фото для продажи или распечатки, для публикации в журналах и интернет-ресурсах разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. При копировании любых материалов как минимум обязательна ссылка на блог! Но лучше бы получить разрешение автора! Спасибо за понимание! E-mail: petr-chajkovskij@yandex.ru
♥ Ольга Килина. 2016
Помощь в оформлении блога: Alesanalovesky