воскресенье, 16 июня 2013 г.

Еще одна свадебная выставка...

Традиционная выставка в ЗАГС. Невесело... Участников наверное более 15 было, а гостей - около 10... Ко мне подошли 3,5 пары молодоженов... Не факт, что закажут еще. Тем не менее я готовилась усердно - аж 2 дня (завтра покажу новинки), поэтому фотоотчет! И еще подсказку сделала "Виды приглашений" - может и вам моя наработка пригодится)))





Весь мой стол:
образцы приглашений с прошлого года, 
набор "Прованс" с мартовской выставки, 
новое только - "Апельсиновая свадьба"
(часть 1 здесь, часть 2 завтра покажу)




14 комментариев:

  1. шедеврально!
    творцы красоты среди нас !
    Понравились образцы ооочень!
    Наташик

    ОтветитьУдалить
  2. За образцы спсибо!
    А с выставками мне кажется всегда так невесело...

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво,Оля! И так жалко,что мало посетителей:(

    ОтветитьУдалить
  4. Работы - волшебство!
    Спасибо за виды приглашений!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо) мне приятно осозновать, что я еще не растеряла своих ПЧ)

    ОтветитьУдалить
  6. Оля!!КРААССАВИШНА!!!! А на счет выставки - дело житейское....не расстраивайся!! -))

    ОтветитьУдалить
  7. Олеся! Очень классно! Очень нравится как у тебя все столы всегда оформленны!
    Еще очень понравилась твоя идея с апельсиновым оформлением, это я уже следующий пост посмотрела =)
    Шпаргалка по видам приглашений - супер! Появились еще пара идей чем дополнить, думаю тоже подобную стоит сделать! Спасибо за идеи и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово я тоже оч хочу учавствовать в выставке))

    ОтветитьУдалить
  9. уверена, твои клиенты тебя найдут!!! желаю побольше продуктивных выставок!

    ОтветитьУдалить
  10. красотень да и только не устаешь любоваться вашими работами.

    ОтветитьУдалить

Авторские права

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Запрещено использование фото для продажи или распечатки, для публикации в журналах и интернет-ресурсах разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. При копировании любых материалов как минимум обязательна ссылка на блог! Но лучше бы получить разрешение автора! Спасибо за понимание! E-mail: petr-chajkovskij@yandex.ru
♥ Ольга Килина. 2016
Помощь в оформлении блога: Alesanalovesky