пятница, 14 ноября 2014 г.

Рамка для свадебного фото

Привет, девчоночки!) 
Я, похоже, все-таки уже нашла время рукодельничать - зимы не стала дожидаться.
Сегодня у меня рамка 25*35см для фотоснимка 13*18см...
Свадьба была в начале сентября, но так как я срочно ушла проведывать местных врачей,
то и заказ выполнить не успела... Но заказчица постоянная и все-таки уговорила меня 
сделать рамку и вместо запланированных тогда бокалов бокс для свадебного видео.
Первая часть уже готова:

 Поздравительный текст легко меняется на фотоснимок.

Часть под "стеклом" - фоторамка и ажурности от CraftyAnn
- да-да - я обзавелась новым ножичком)))
Цветы сделала из фоамирана - затонировала розовыми тенями для век 
(как-то купила для орхидей - теперь использую) и бирюзовыми дистресс-чернилами.


В этой же палитре у меня открытка - образец на МК для 5-ти классников -
уже в ПН будет урок для 26 человек)  Позже обязательно покажу, как было.



6 комментариев:

  1. Очень красивая и нежная рамочка получилась.

    ОтветитьУдалить
  2. Красота!!!!!!! Палитра очаровывает!!!! Цветы - прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. рамка восхитительная, Оля! жду бокса)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая рамочка! И открытка очень понравилась! Удачи на МК с такой оравой :)))

    ОтветитьУдалить

Авторские права

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Запрещено использование фото для продажи или распечатки, для публикации в журналах и интернет-ресурсах разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. При копировании любых материалов как минимум обязательна ссылка на блог! Но лучше бы получить разрешение автора! Спасибо за понимание! E-mail: petr-chajkovskij@yandex.ru
♥ Ольга Килина. 2016
Помощь в оформлении блога: Alesanalovesky