четверг, 9 июля 2015 г.

С Днем почты России!

Приветик))) У меня сегодня блокнотики на тему "Любимая почта"))))
Да-да, я люблю свое почтовое отделение и стараюсь дружить с его командой!
В честь приближающегося Дня почты России (празднуется во второе ВС июля)
я сделала почтальонам и операторам связи блокнотики:
Нынче профессиональный праздник выпал на 12 июля...
Завтра куплю тортик и пойду поздравлять))) 
А то в СБ коллектив почты будет не полным составом и до обеда...


Декорировала готовые блокнотики 9,5*14 см -
оформила со всех сторон... Напоминалку о себе оставила)))
Мол, звоните мне-звоните, что бандеролька пришла для Ольки!
 или тяжелая посылочка...

Все блокнотики разные и одинаковые одновременно)))

Крафт-бумага, пара листов тематической бумаги от "Арт-узор".

Вырубка - тоже тематическая - многоэтажки, самолетики, поезда...

В ходу были бумажный скотч, штампики, дистресс-чернила и архивные чернила.
Строчку делала швейным копиром (дыроколом, имитирующим швейную строчку,
на самом деле предназначенным для перевода выкройки на ткань)
 Получилась вот такая пачечка)))
  10 блокнотиков, кому не хватит... тортиком компенсирую)))
Ну, знаю я только 10 человек в лицо... и половину по именам...

Вот так))) Этот пост - напоминание, что еще есть 3 дня до даты,
если вдруг и вам захочется поздравить своих почтальонов! Успехов)

10 комментариев:

  1. Оля, мне сразу захотелось пойти работать на почту)) Невероятно милые блокнотики, стильнючие такие!)) Хорошо, что ты напомнила про этот день. Надо своих тоже поздравить)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, здорово придумала))Блокнотики прелесть, прям настоящие почтальёнские)))А у нас они постоянно меняются, то ремонт, то закрыто, много раз приходилось обращаться в другие отделения, так что постоянных пока нет работников))А от этих блокнотиков они просто будут на 7 небе))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, как здорово!!!Я знаю, ты не первый год поздравляешь работников вашего отделения, и ведь каждый раз что-то новенькое!!!Блокноты тематические очень здоровские вышли!)

    ОтветитьУдалить
  4. ОЧЕНЬ здорово!!! КЛАССНО!!! Возьму в копилочку!!!!!!! Множество элементов,почтальонский декор!!!!!! я ВЛЮБИЛАСЬ!!

    ОтветитьУдалить
  5. СПАСИБО)))
    Бумага "Арт Узор" - коллекция со странным названием "Я к Вам пишу" (и сама тонковата, и принт крупноват... я бы сказала немного безвкусно сделано... но яркие краски и нужные темы подкупают - в этом случае для меня в самый раз оказалось!)

    ОтветитьУдалить
  6. ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ И ИСПОЛНЕНИЕ! я тоже люблю девочек на своем отделении)

    ОтветитьУдалить
  7. Такие классные блокнотики! Улётно прикольные! Думаю, очень понравится такие подарочки) Заходите в гости! http://radugah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Олеся, СУПЕР!!! Еще в контакте заприметила твои работы, очень понравились!

    ОтветитьУдалить

Авторские права

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Запрещено использование фото для продажи или распечатки, для публикации в журналах и интернет-ресурсах разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. При копировании любых материалов как минимум обязательна ссылка на блог! Но лучше бы получить разрешение автора! Спасибо за понимание! E-mail: petr-chajkovskij@yandex.ru
♥ Ольга Килина. 2016
Помощь в оформлении блога: Alesanalovesky