воскресенье, 9 августа 2015 г.

Совместный проект FANTASY - открытки!!!

Привет! Я сегодня не со свадебным)))) Радует!!! Но палитра, похоже, та самая))))

Дело в том, что в любимом блоге Fantasy стартовал новый проект -
И дизайнеры такой красоты натворили, что вдохновили капитально.
Я отодвинула заготовки 40 банкетных карточек... И быстро склеила вот эту открытку:

 Стиль - винтаж. ОЭ - цветок, у меня - шиповник)

Покажу несвойственную мне винтажную открытку во всех ракурсах:

Спасибо Тане Савенковой и Оле Стальмаковой за особое вдохновение!

Вот и чудесная бумага - у меня случайно было куплено 3 листочка...
Теперь хочу еще!!! Коллекция "Игры разума"



 Оформлены лицо, спинка и место для пожеланий  -
все три оборота многослойные (под скраповой бумагой GaleriaPapieru -
крафт-бумага для эскизов и черновая бумага)

Приглашаю и вас вдохновиться Совместным проектом блога Fantasy,
там будет 4 этапа - стили, палитры, темы, формы...


Все за 4 недели, призы и скидки на покупку в магазине...
Точно знаю, будет интересно!

13 комментариев:

  1. Мммм, красота какая!)) Палитра одна из моих любимых) Бумага красивущая, жаль что я 1 набор купила)
    Уверена, будет интересно! Я тоже сижу феячу))

    ОтветитьУдалить
  2. Ах. какая красивущая открытка!!! Бумажка шикарная, жаль, что у меня такой нет:(( Оля, и ты так интересно внутри оформляешь, так понравилось.

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, какая здоровская открытка
    внутри чудесно оформлено хочется оставить пожелания )))
    бумага очень красивая, наверное надо и себе прикупить... а шиповники - точно Ах...

    ОтветитьУдалить
  4. да, необычный опыт для тебя, но результат супер! светлый, чистый винтаж - милый малыш и классная цветовая гамма)

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, чудесная открытка получилась! Такая тёплая и уютная!... Я в восторге!...)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девчата) Очень приятно читать)

    ОтветитьУдалить
  7. Милота сплошная! и цвета мои любимые!! ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Олечка, чудеснейший винтаж. Очень красиво! И строчечка даже внутри... Мммммммм, как я люблю!

    ОтветитьУдалить
  9. Открыточка прелесть!!! Цвета супер!

    ОтветитьУдалить
  10. Няшная при няшная! И очень красивенная и оригинальная)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, девчата))) Я сама очень довольна открыткой... Проснулась и склеила... Сейчас жалко отдавать - только что купили...

    ОтветитьУдалить

Авторские права

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Запрещено использование фото для продажи или распечатки, для публикации в журналах и интернет-ресурсах разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. При копировании любых материалов как минимум обязательна ссылка на блог! Но лучше бы получить разрешение автора! Спасибо за понимание! E-mail: petr-chajkovskij@yandex.ru
♥ Ольга Килина. 2016
Помощь в оформлении блога: Alesanalovesky