четверг, 30 июня 2016 г.

Приглашаю в ДК "Магия творчества"!

Доброе утро, девчата! А у кого-то уже день)))
Дизайн-команда блога ТМ "Магия творчества", 
где я с другими рукодельницами творю уже более полугода,
скоро пополнится/ обновится новыми дизайнерами!
Возможно, это будете именно вы)))

Если есть желание - подавайте заявки!
Вам будут предоставлять материалы собственной торговой марки:
- отличного качества бумагу с оригинальными принтами;
- чипборд на популярные темы и... вероятно, кое-что еще!


Мне в ДК очень нравится, хотя я стала меньше успевать
из-за увеличившегося количества летних сьемок...

6 комментариев:

  1. Ой, Оля, я вот боюсь в ДК подавать. Опыта нет, со временем туго, вдруг подведу... Да и своих наработок совсем еще нет. А нужно МК будет писать. Так что я пока боюсь, в силах очень сомневаюсь... А порой так хочется... Во я какая ветряная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вдруг ветерок попутный будет? Попытка - не пытка))))

      Удалить
  2. Так хочется,Оль, только меня никуда не берут что-то:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, странно - такие работы у тебя чудесные!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Бояка?! Если хочется - надо пробовать!!!

      Удалить

Авторские права

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Запрещено использование фото для продажи или распечатки, для публикации в журналах и интернет-ресурсах разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. При копировании любых материалов как минимум обязательна ссылка на блог! Но лучше бы получить разрешение автора! Спасибо за понимание! E-mail: petr-chajkovskij@yandex.ru
♥ Ольга Килина. 2016
Помощь в оформлении блога: Alesanalovesky