среда, 28 июня 2017 г.

"Сапожник с сапогами" - подарки в студию!

Совместный проект "Сапожник с сапогами".. Итоги! Наконец-то!!!
Сколько раз я садилась, чтобы все-все посмотреть, комментарии написать - все урывками...
Полная картина терялась... И вот теперь я сделала это! Спасибо за терпение участницам)

Привет, давно уже настало время огласить итоги СП:
в начале нас было 16 человек, до финала дошли 13!!! Ура) Мы смогли!!!
Вот общий коллаж - лучшие рукодельные работы, не только скрап - вышивка, вязание, шитье!

А дальше по порядку - мой обзор ваших чудесных работ и итогов СП:

Алсу Емшанова
Практически все по своему списку успела - ну, прям образец для подражания)
Помимо нашего СП параллельно участвовала в проекте по организации скрап-уголка,
успела преобразить свой блог, много всего придумать и провести для своих дочурок,
а еще сделала много-много внепланового! Это так интересно и красиво, конечно)


Наталья Мерилова
Мы знакомы давно, но в проекте Наташа впервые и сразу такой драйв!
Ты точно, голубушка, человек-настроение! Человек - хорошее настроение!!!
Спасибо тебе за море позитива и сочные работы - коллажей много, я выбрала цветущий)

Наталья Кирпичёва
моё открытие) землячка из Перми - разносторонне увлеченный человек!
Восхищаюсь) И обожаю твоих мур-котиков, Наташ!

Катя Иванова
с каждым проектом все больше и продуктивнее - я б сдулась давно... что я и сделала(((
Катя со мной 4й сезон уже прошла - спасибо большое за стойкость и верность проекту!!!

Евгения Данилова
столько открытий чудных! И шьёт, и видео осваивает, и переплёты делает - квалитетнейшие!!!
Особенно хорош сделанный по проекту тканевый альбомчик для дочки с "сонными" фото)

Татьяна Лысевич
Очень любимый мной стиль - близкие по духу и настроению работы!
Я так не делаю, но все равно ценю и любуюсь!!! Душевно)

Татьяна Земляник
Тоже новичок в проекте, с нами не с первой недели - но все же с результатами!
Спасибо, Таня, за участие - нежные и яркие работы)

Мария Курдыбайло
Тоже со мной все сезоны, но в этот раз она успешничала на других фронтах)
Хотя... есть мега-крутой проект "Личный баррель нефти" - восторг, Маш!

Ольга ofchinka
Как всегда радовала нас своими вышивками и дочкиными костюмами и поделками!
Ответственная мама - вот уж точно "сапоги", хоть и не скраповые)))

Лилия Ly66
Интересные тревелы, блокноты, открытки и конвертики - успела почти все!
И успевшая уехала к морю - за снимками для нового тревела)))) Браво!

Марина Мари3103
В нашем "полку" была нынче и вязальщица))) Очень интересно было наблюдать,
как будущий свитер мужа Марины вяжется - сам собой) почти)))
И вот уже все связано - муж в обновке, а заодно и другие вязалочки готовы! Красота!

А еще в СП "Сапожник с сапогами" участвовала швея, а точнее "мастер на все руки"!
Галина выполнила все пункты, хотя отчеты были редкими - но меткими))) Спасибо!

И мой коллаж с маленькими, но все же успехами)))
Надеюсь, никого не пропустила?! Жаль, что не все дошли до финала... 
А может просто не отчитались по итогам?...


Девчата, мне безумно приятно, что с моим отсутствием вы все же не сдались 
и следовали планам, очень много сделали для себя и своих близких и любимых людей!

Спасибо большое всем за участие, за красивые интересные и вдохновляющие работы!
В этом этапе СП особо хочу отметить
Девчата, напишите мне адреса - я отправлю вам конвертики с бумажной радостью)
petr-chajkovskij@yandex.ru

И я прощаюсь сегодня, завтра рано вставать - на поезд в Москву (опять съемки)...
Обнимаю каждую сквозь сотни километров и хорошего лета всем желаю!!! 
Ваша О.К.

14 комментариев:

  1. ООО, поздравляю девочек,все молодцы! Это я плохая девочка, не отчиталась в этот раз, просто тупо устала, да ещё под конец проекта заказ свалился на голову, с трудом делала, тем более перед отпуском, но несмотря на это альбом классный получился, за 2 недели сварганила. Честно, сил на отчёт не осталось. Короче каюсь я ...))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Я, как обычно, о чем то интересном узнаю когда все прошло)) девочки все такие молодцы! Постараюсь не пропустить следующий СП

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, с удовольствием посмотрела результаты СП, хоть и не участвовала в нем... Посты участниц читала и иной раз комментировала, ведь многих я знаю, люблю их творчество и ценю их внимание. Девочки, какие же вы все молодцы!!! Рада за вас:)

    ОтветитьУдалить
  4. Олеся, очень радостно читать такой пост. И подарочкам я всегда рада. Поздравляю всех с успешным концом проекта и, наконец-то, с летом! Успешной поездки!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю нас с окончанием проекта! Все молодцы-молодцы) Оля, тебе еще раз спасибо за СП!

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, еще раз спасибо за чудесный проект!!! Очень чудесный и дисциплинирующий!
    Искренне поздравляю девочек, которым посчастливится получить и сюрпризики от Оли!
    А проигравших тут точно нет! Вон мы сколько всего навытворяли!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, всех поздравляю - мы просто супер-пупер!!!)))) Олечка, спасибо за этот потрясный проект - я теперь фанат "Сапожника", дисциплинирует и мотивирует однозначно, а еще и компания такая теплая))) Сегодня приехала и сразу этот пост увидела) Жене, Наташе и Алсу - отдельные поздравления!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, большое спасибо тебе за этот пост. Я не со всеми девушками успела познакомиться, но несколько участниц теперь мои постоянные читательницы и я с удовольствием хожу к ним в виртуальные гости. Благодарю за добрые слова в мой адрес и ОГРОМНОЕ спасибо за высокую отметку и бумажную радость, которую ты отправишь мне. Ура! Мы все молодцы! Это ведь не последний "Сапожник"? Я еще хочу :)

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, спасибо большое за проект! Участвовала впервые, и не все успелось, что хотелось )) Но было очень интересно и полезно! Отчеты других участниц мотивировали не бросать, даже если пока поделиться было не чем. Всех поздравляю с окончанием проекта! И надеюсь, что будет продолжение )) Пошла писать письмо на почту, конвертики с бумажной радостью очень люблю ))

    ОтветитьУдалить
  10. Оль, классно то как! Вроде у всех все посмотрела, но твой итоговый пост с кучей красивых работ в коллажах поражает! Ничего себе мы натворили!:)) Спасибо тебе за организацию такого интересного и мотивирующего проекта! Мы все молодцы и умницы!:))

    ОтветитьУдалить
  11. У всех такие замечательные итоги!
    Спасибо тебе Оля за проект и ждём осеннего "Сапожника"

    ОтветитьУдалить
  12. очень классные итоги! Я тоже зашла, чтобы узнать, будет ли сапожник ещё :)

    ОтветитьУдалить

Авторские права

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Запрещено использование фото для продажи или распечатки, для публикации в журналах и интернет-ресурсах разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. При копировании любых материалов как минимум обязательна ссылка на блог! Но лучше бы получить разрешение автора! Спасибо за понимание! E-mail: petr-chajkovskij@yandex.ru
♥ Ольга Килина. 2016
Помощь в оформлении блога: Alesanalovesky