пятница, 7 июля 2017 г.

МК "Маки" из бумажной вырубки ножами AgiArt

Приветики всем) 
Завтра праздник, самобытный такой - российский, День семьи, любви и верности!
Я в последнее время тяготею к народной росписи, колоритным палитрам, полевым цветам.
Вот, для блога АгиАрт сделала цветы, похожие на маки.
 Ручками вырезать мне лень, поэтому я всегда пользуюсь подходящими инструментами -
сегодня это универсальные ножи AgiArt "Набор цветов №2". С их помощью можно сделать 
самые разные соцветия, в том числе и маки (несмотря на то, что лепестков у мака меньше)!

Материалы и инструменты:
- бумага для пастели 160 гр/кв.м (у меня красная оказалась только 120 гр - тонковата...)
- ножи для вырубки AgiArt "Набор цветов №2" или другие подходящие ножи//дыроколы,
а также - самый маленький нож из набора "Ромашки"
- инструменты для тиснения - булька 3-5 мм (или металл. крючок), коврик резиновый
- ножницы любимые, пинцет
тычинки или сердцевинки - я иногда леплю "таблеточки" из цветной запекаемой глины
- "крупинки" - флок-пудра, микро-бисер или набор для рукоделия, у меня - окрашенная манка
- клей ПВА


А теперь незамысловатый процесс - по порядку:
1. Вырезаем с помощью ножей цветочные заготовки. Я использовала также бумагу тишью для второго слоя - она придаст легкость лепесткам. Тычинки вырубила из черной бумаги (можно из коричневой или темно-зеленой).

2. Тычинки (из набора) редкие, я решила использовать ромашку, предварительно разрезав каждый лепесток на 3-5 частей - получились почти ниточки. Распушила их руками, затем кончики смазала клеем ПВА и приклеила "пыльцу".

Чтобы удобно было заготовку окунать в клей ПВА, пользуюсь пинцетом (даже иногда двумя).

Пока клей не высох, опять окунаю - в "крупинки". Я использовала манку, хотя подойдет и цветочный мох, и флок-пудра... Мне хотелось яркого результата - поэтому даже перемолоть манку забыла... Крупновато, но эффектно! 1-2 столовых ложки манки и 4-5 капель чернил для принтера- перемешала, высушила и готово)))

3. Пока сохнут тычинки, занимаюсь лепестками. Увлажняю водой из спрей-бутылочки и тисню каждый лепесток с тыльной стороны. Провожу с нажимом булькой по краям лепестка от верхушки к центру.

Затем заготовку переворачиваю и с лицевой стороны тисню лепестки посередине. Использую бульку покрупнее - 5 мм примерно (можно использовать любой подручный инструмент - напр, ручка с округлым концом). При тиснении лепестки красиво загибаются, обретая естественный вид. Оставляю заготовки сушиться естественным путем (10-15 минут максимум).

4. Когда заготовки высохнут, приклеиваю на ПВА второй слой (у меня здесь тишью - папиросная бумага  я ее немного помяла пальцами) и затем тычинки. Прижимаю в центре булькой - для склеивания.

Если тычинки редкие - можно вклеить и второй слой) Тут дело вкуса и задумки!

5. Финальный декор - сердцевинка цветка. Чтобы не возиться с глиной, можно вклеить в центр подходящие дотсы, пуговицу или тычинки (для тычинок надо проколоть шилом отверстие). Но лучше всего для мака подойдет специальный пестик, похожий на маковую коробочку. Я делаю такие пестики на много проектов сразу. Раскатываю глину в горошинки, сплющиваю и стекой (или иголочкой) наношу рисунок "снежинка". Запекаю 20-30 минут в духовке (по инструкции на пачке глины).

Хотя... и просто с тычинками смотрится отлично!!! Ну, кто скажет, что это не мак?!
Приклею на открытку - добавлю травинок, брызгов и летнего дождя- 
именинница закачается, словно мак на ветру!))) Шучу) 

Отличная новость к празднику - новый релиз ножей АгиАрт - 24 новинки,
в т.ч. и мои дизайны - вся в нетерпении - очень жду! Хотя... в выходные все равно съемки,
успею еще протестировать и поскрапить) Всем хорошего уикенда!!! Пока)

7 комментариев:

  1. Красота невероятная вышла! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые маки, просто ах! Новые ножи потрясающие, смородинка, шиповник, веточки - все просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, как красиво! Большое спасибо за МК!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Классно! А у меня не хватает терпения делать цветы самостоятельно, сколько раз пробовала - не мое оказывается)))

    ОтветитьУдалить

Авторские права

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Запрещено использование фото для продажи или распечатки, для публикации в журналах и интернет-ресурсах разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. При копировании любых материалов как минимум обязательна ссылка на блог! Но лучше бы получить разрешение автора! Спасибо за понимание! E-mail: petr-chajkovskij@yandex.ru
♥ Ольга Килина. 2016
Помощь в оформлении блога: Alesanalovesky