понедельник, 27 августа 2018 г.

Школьная пора на пороге...

Добрый вечер! Ко мне приходило вдохновение))) И следом заказ!
Когда оформила обложку - написала знакомая девушка, не будет ли у меня открытки
на 1 сентября... Будет!!! Осталось добавить текст внутри))) Как все сложилось!

Открытка с вертикальными гранями - в прошлом году у нас в АгиАрт
был длительный СП "Семь чудесных открыток" по необычным формам. 
Одна из заготовок пригодилась почти год спустя) Хи...

В создании открытки мне помогли ножи АгиАрт:
и, конечно, разные цветы - "Чашелистики", "Гвоздика", "Набор цветов сакуры".

Внутри есть много места для рукописного текста. Хотя... теперь буду печатать)


Все схемы и МК в блоге АгиАрт!

  

 

На вырубке "Свиток" можно подписать дату или имя дарителя)


Вот и все на сегодня. Соскучилась по цветам, но делать некогда...
И по вам, конечно, но чесслово - даже ленту не успеваю полистать...
Простите меня! Но я всеми мыслями и душой с вами!

5 комментариев:

  1. Оля, твоя открытка классная!
    А я подготовила целую кучу карандашей из зубочисток по твоему рецепту и буду ко дню учителя делать открытки :)

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, какая же она красивая. Праздничная и нарядная!!!! Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить

Авторские права

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Запрещено использование фото для продажи или распечатки, для публикации в журналах и интернет-ресурсах разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. При копировании любых материалов как минимум обязательна ссылка на блог! Но лучше бы получить разрешение автора! Спасибо за понимание! E-mail: petr-chajkovskij@yandex.ru
♥ Ольга Килина. 2016
Помощь в оформлении блога: Alesanalovesky