вторник, 4 декабря 2018 г.

Фотоотчёт с МК в г.Екатеринбург, декабрь-2018

Девчата, привет! Я ненадолго к вам сегодня, но покажу много-много фото!
Это отчет о моих мастер-классах в г.Екатеринбург (1-2 декабря 2018 года).

МК по созданию цветов из бумаги прошли в студии интернет-магазина "Храни воспоминания"
и были отлично организованы хозяйкой этого магазина Лидией Незнановой

За 2 дня 6 мастер-классов, некоторые участницы были на 2-3-х и даже 4-х МК!
Вместе мы сделали сотни самых разных цветочков!!! 
И даже при использовании одинаковой вырубки (кстати, в деле были ножи АгиАрт!)
у девчонок получились разнообразные цветы - уникальные и очень красивые.
Это мне как бальзам на душу) Я в восторге от результатов встреч в Екатеринбурге!!!

Условия для МК были продуманы, как говорится, от А до Я - комфортно во всех отношениях!
Я забыла дома клеевой пистолет и какие-то важные мелочи, не хватало ковриков для тиснения, 
да еще некстати пролилась нужного цвета краска - все это нашлось в студии! 
В магазине, несмотря на скромный метраж, есть материалы и инструменты на любой вкус - 
просто море товаров для рукодельниц!!! Лида, респект и огромная благодарность!
Я тоже прикупила кое-что, чего по картинке в инете никогда-бы не выбрала - 
вживую покупать интереснее - ведь очень нужно посмотреть, пощупать и даже понюхать)))

А главное, что вдохновляет в таких МК - творческая атмосфера!!!
Случайных участниц не было - собрались увлеченные, влюбленные в скрапбукинг люди)
Для них цветоделие не просто прихоть - им нравится преображать бумажную вырубку,
творить маленькое, но все-таки волшебство! Настоящие цветочные феи)))
Вот такие результаты были у нас уже после первого МК!
Я полна нового вдохновения и просто счастлива!!!
Рада новым знакомствам, спасибо всем за общение и теплые отзывы)))

Ниже много кадров рабочего процесса и, конечно, итоги встреч.


 



Что из необходимых инструментов и материалов есть в магазине "Храни воспоминания":
- ножи для вырубки "АгиАрт"
машинку для вырубки
- дыроколы
- краски, спреи, чернила
- бульки - инструменты для тиснения
- тычинки/ягодки
- топинги - мох, пыльца и др.























Фото на самом деле еще больше, я сама не снимала - было некогда)
Рада буду увидеть новые кадры в отчетах участниц МК!

А вам напоследок покажу краски, которые, применяю в окрашивании цветов -
это я пополнила запасы в магазине "Храни воспоминания")))...

... и фото нас с Лидой - селфи за полчаса до поезда)))) 
Поездка в Екатеринбург запомнится на всю жизнь!!!
Лида, спасибо, что вытащила меня из маленького города и моих рабочих будней))) 

14 комментариев:

  1. Оля, боже мой, как приятно прочитать такой всеобъемлющий, полный отчет (особенно зная, как мало у тебя свободного времени!)
    Я очень рада нашему знакомству, ты настоящий Мастер своего дела! Ни одного негативного отзыва после мастер-классов я не услышала, только восторг и позитив!
    Спасибо за похвалы моему магазину, это очень лестно и приятно.
    Будем надеяться, что это была не последняя твоя поездка к нам, девочки тебя полюбили и будут рады встрече вновь, копи идеи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Улыбаюсь широко-широко))) Надеюсь, еще увидимся! Спасибо за приглашение!!!

      Удалить
  2. Было очень интересно!!!Цветы получаются восхитительные! Спасибо большое за такой чудесный мастер-класс!Я на волне творческого вдохновения все воскресенье делала цветы и результатом очень довольна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, очень рада нашему знакомству! И ещё больше рада, что Вы учите детей бумажному рукоделию!

      Удалить
  3. ...читаю отчет и улыбаюсь...мне трудно выбраться в город, но, когда Лида сказала об этих МК - запланировала поездку и все сложилось! Оля, из самых обычных материалов ты делаешь такую красоту!!! Мои цветы не будут прежними, я уже это писала в ИГ, потому что теперь я ЗНАЮ,какими они могут быть. С благодарностью к твоему труду)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, рада была пообщаться! У Вас хорошо получилось первые цветы, дальше будут ещё лучше!!! Успехов!!!

      Удалить
  4. Оля, какая ты молодец, и какие девочки молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, очень здорово, что в твоем плотном графике нашлось время и для Екатеринбурга! Ты настоящая волшебница! Легко и непринужденно, как-будто между делом, ты поделилась своими секретами. Учила, подсказывала, направляла! Спасибо большое-пребольшое! Мы с дочкой получили огромное удовольствие и творческий заряд! Приятно было познакомиться и пообщаться лично! Пусть вдохновение накрывает и захлестывает, а время останавливается для воплощения новых идей! Ждем тебя снова!))

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, девочки, какие же вы все красавицы! И цветы вам в обрамление))

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, поздравляю! какие фото атмосферные, наполненные эмоциями и позитивом!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо огромное за теплые слова!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень здорово! Цветы действительно получаются изумительные!

    ОтветитьУдалить

Авторские права

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Запрещено использование фото для продажи или распечатки, для публикации в журналах и интернет-ресурсах разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. При копировании любых материалов как минимум обязательна ссылка на блог! Но лучше бы получить разрешение автора! Спасибо за понимание! E-mail: petr-chajkovskij@yandex.ru
♥ Ольга Килина. 2016
Помощь в оформлении блога: Alesanalovesky