среда, 23 марта 2022 г.

Вернулась с любимой темой)

 Здравствуйте! Год спустя я здесь и снова со свадебной темой!
Приветствую самых преданных подписчиков, кто со мной почти 10 лет,
кто не пропускает новые посты и новые рукодельности)))

Всем здоровья, мира и благополучия!

Давно руки чесались до бумажек... Скрап весь все еще в коробках, однако... 
После переезда цены на стройматериалы выросли, чуток не подрасчитали, 
и на мебель не хватило. Уголок рукодельный не обустроен пока. Но часть материалов на виду,
машинку для вырубки и любимые ножи достала давно!


Поступил заказ (а я ведь их не беру давно), но раз руки чесались - согласилась!
Открытка А5 с карманом внутри, палитра весенняя нежная, цветы само собой)
Ажурчики, кружавчики, блестки - всё в тему)))
Фото у меня сегодня, конечно, уфф... На бегу делала... Как уж вышло, пардон!
Но детали видно - розы из хлопковых гортензий (нужного цвета красок не нашла)
Мини-лилии, мини-гортензии, вырезки и самодельный белый цветок.
Всё сложилось удачно - на второй день))))



В инстаграме я давно не публиковала работы, но в историях, конечно, появлялась -
показывала свои розы, урожаи, рассаду, домочадцев и ушастиков с фермы...
В начале марта ушла из инстамира, нет желания постить что-то там. 
Фото и посты хотела перенести, но meta не дала заархивировать данные.
Если не получится скопировать, планирую удалить аккаунт там.

Пока в ВКонтакте - ссылка на ЛСссылка на группу, ну и на YouTube есть МК видео (пока).
Увидимся! Всего доброго вам!!!

16 комментариев:

  1. Олечка, как я рада твоему возвращению!!! Красота, которую ты создаешь, вдохновляет и улучшает настроение! С возвращением! (Я хотя и в инсте и в контакте к тебе подписана, но работ в последнее время почти не видела в связи с работами по обустройству своего дома). Очень рада!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Я целый год не скрапила... Приятно, что руки помнят, и скрапилось легко)

      Удалить
  2. Оживает блоггер! Оля, с красивым возвращением! Открыточка прелестная, такая нежная, изящная! А я совсем разленилась, делать помаленьку делаю, а постить совсем перестала. Надо исправляться))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, ура!)))) Как здорово, что вы вернулись! Я так рада) Весна в этом году не очень теплая и радостная, но со скрапом многое можно пережить. Пусть ваша открытка принесет молодым счастья! Много-много и самого наилучшего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, приятно читать) И Вам всего наилучшего!

      Удалить
  4. С возвращением в блоггер! Открытка красивая!

    ОтветитьУдалить

Авторские права

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Запрещено использование фото для продажи или распечатки, для публикации в журналах и интернет-ресурсах разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. При копировании любых материалов как минимум обязательна ссылка на блог! Но лучше бы получить разрешение автора! Спасибо за понимание! E-mail: petr-chajkovskij@yandex.ru
♥ Ольга Килина. 2016
Помощь в оформлении блога: Alesanalovesky