суббота, 5 сентября 2015 г.

СП Fantasy близится к завершению - мой отчет!

Приветик! Всего 5 дней осталось, чтобы сдать "долги" 
по этапам СП "Такие разные открытки!"...
Ну, это для тех, кто хочет побороться за 1 место и за приз 1000 руб)

Я была дизайнером "совместника" - вот мой фотоотчет:

I этап - СТИЛИ - ОЭ "цветок" - у меня винтаж 
II этап - ПАЛИТРЫ - ОЭ "штамп" - выбрала палитру №1
III этап - ТЕМЫ - ОЭ "глянец" - у меня листопад в День знаний
IV этап - ФОРМЫ - ОЭ "лента" - открытка-стойка

Работы-коллажи или сборки принимаются в итоговом посте
до полудня 10 сентября (11.55 мск.вр).
Догонялки по этапам - в соответствующих постах) Успевайте!

1 комментарий:

Авторские права

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Запрещено использование фото для продажи или распечатки, для публикации в журналах и интернет-ресурсах разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. При копировании любых материалов как минимум обязательна ссылка на блог! Но лучше бы получить разрешение автора! Спасибо за понимание! E-mail: petr-chajkovskij@yandex.ru
♥ Ольга Килина. 2016
Помощь в оформлении блога: Alesanalovesky