среда, 17 января 2018 г.

Заявка в ДК АгиАрт...

Здравствуйте все! Сегодня я с постом-заявкой в ДК любимого блога...
Влюбилась-породнилась уже с АгиАрт - всё непросто)
Думаю - подавать или нет... Правильно бы место новеньким уступить...
Все равно дизайнерю для АгиАрт - эскизы и тестирование ножей.

Заявка пусть здесь полежит, у меня еще 2 дня есть... Набор в ДК АгиАрт до 19 января!

Что я могу предложить АгиАрт:
- Свои придумки и рисунки!
- Разнообразное применение вырубки в скрап-работах
- Мастер-классы - фото и видео
- Рекламу продукции АгиАрт посредством показа своих скрап-работ на страничке в VK (>1600 человек), Instagram (>1800 подписчиков) и этом блоге (>1200 читателей).
- Кадры рабочего процесса - ножи в работе, спец.приёмчики, мини-МК
- Светлые и чёткие фотоснимки скрап-работ - разные ракурсы + детализация
- Свободное время, любовь и преданность!

Что я люблю:
- Работать с бумагой и формами для вырубки!
- Крутить цветы - вырезать, окрашивать, тиснить, клеить... с песнями и высунув кончик языка)
- Малые формы - открытки, рамки, коробочки.
- Индивидуальный подход, интересные идеи и смысл в скрап-работах, продуманность.
- "Пользительность" и функциональность работ! Даже если просто цветочная открытка - тогда с фотосъемкой процесса.
- "Аккуратность", ровные поля, крепкие "спинки" открыток, оформление со всех сторон.
- Чистые сочные цвета, белоснежный белый цвет, контрастность в работах (и монохром тоже)!
- Многодетальность и многофактурность (многослойность тоже люблю - стремлюсь к ней).
- Необычные формы, чтобы была в скрап-работах "изюминка"! 
- Совместные проекты и интересные задания - что-то новенькое)




Я как шекспировский Гамлет сейчас... Но скорее "Да", чем без АгиАрт...
До встречи! Как и обещала, приду в следующий раз с первоцветами)

8 комментариев:

  1. Оля, я уже так привыкла видеть твои открытки в блоге Агиарт, что без тебя будет очень странно) Тем более, вы так плодотворно сотрудничаете, столько уже твоих ножиков под их маркой вышло. Я буквально на днях заказала первоцветы, так что жду твой следующий пост)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Насмешила))) Я рада, что первоцветики у тебя буду цвести!

      Удалить
  2. Оля, я с волнением поглядываю в линки заявившихся мастерец,чтобы удостоверится, что самый любимый дизайнер Агиарт остается и продолжает творить и вдохновлять нас- творить вместе красоту. Без Вас мне сложно представить Агиарт, это странно будет. Ни кто не вкладывал столько души, а поддержка от Вас чувствуется всегда и в блоге и группе вк. А комментарии к работам-всегда индивидуально и адресно. Очень благодарна за конструктивный совет о качестве моих фото весной, пересмотрела подход к съемке - в результате чего осенью взяли в две ДК.Обязательно- подавать заявку!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, хорошая моя вот и я как раз поэтому в раздумиях...ножи Агиарт- моя огромная любовь!!!! Хочууу!! да-да, а вот надо ли...не в смысле смогу ли я, а в смысле может блогу нужны совсем новые люди...вот и мучаюсь в сомнениях... Хотя ты пожалуй мне подсазала решение Гамлетовского вопроса:)) Спасибо !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, не представляю Агиарт без твоих работ! Вдохновения тебе!))

    ОтветитьУдалить
  5. А для меня как-то Агиарт это Оля Килина, а Оля - Агиарт)) Мой стаж в скрапе таков, что я раздельно вас и не знала) Молодым - да, дорога нужна. Но дорог так много, что хватит на всех. Если у вас душа просится к Аги, не отказывайте ей, сердцу виднее, чем мозгам)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девчата, за теплые слова и поддержку!

    ОтветитьУдалить

Авторские права

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Запрещено использование фото для продажи или распечатки, для публикации в журналах и интернет-ресурсах разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. При копировании любых материалов как минимум обязательна ссылка на блог! Но лучше бы получить разрешение автора! Спасибо за понимание! E-mail: petr-chajkovskij@yandex.ru
♥ Ольга Килина. 2016
Помощь в оформлении блога: Alesanalovesky