вторник, 23 января 2018 г.

Крокусы и другие первоцветы

Здравствуйте, дорогие ЧИТАТЕЛИ) Точно знаю, что мой блог читают!
Как и обещала, сегодня я пришла с первоцветами . 
На моей "лужайке" - крокусы, примулы, нарциссы, ландыши))) 

Вдохновение и МК - специально для блога АгиАрт!

Конечно, 100% - ножи АгиАрт!

Сегодня я покажу, как делаю цветы, похожие на крокусы.
Задействованы ножи АгиАрт "Набор первоцветов".
  У меня получилось 2 варианта крокусов 
(лет 5 назад я делала МК - крокусы с помощью дыроколов)
1. Из бумаги для творчества плотностью 120-130 гр/кв.м. вырубила несколько цветочков с заостренными и округлыми лепестками.



2. Акварельными маркерами на лепестках с обеих сторон нарисовала прожилки - розовые потолще, сверху темные потоньше.

3. Чтобы прожилки получились естественными, я увлажнила вырубку окунув ее в воду буквально на 1 секунду. Краска красиво размывается! Если маркеров нет, можно нарисовать прожилки акварелью)

4. Для подсушки увлажненную вырубку выкладываю всегда на салфетку. Излишки влаги впитываются быстро, затем лепесткам придаю форму. Этот вариант самый быстрый - каждый лепесток оборачиваю вокруг округлого гладкого стержня (у меня кисть). Руками придаю форму цветку и оставляю сушиться.

5. После высыхания (можно подсушить феном) - вклеиваю с помощью густого ПВА тычинки. В бумажные букеты на открытки готовые цветы клею с помощью "горячего клея".
7. Второй вариант придания формы лепесткам - с помощью палочки для тиснения 3-5 мм (здесь у меня булька диаметром 5 мм). Разместив увлажненную заготовку на резиновый коврик палочкой для тиснения провожу с небольшим нажимом от макушки к центру - сначала по обоим краям, потом по середине лепестка. При таком нажиме получаются красивые рифленые края и изгибы лепестков. 

8. После высыхания, делаю отверстия в центре цветка шилом и вклеиваю подходящие тычинки.
По этому принципу можно сделать и другие весенние цветы, например, нарциссы
(смотрите также МК "Первоцветы")

Быстро и легко! Результат - то, что надо! Лепестки как живые - прожилки смотрятся естественно.

Можно склеить цветы в 2 слоя и добавить нити шафрана для пущей достоверности)

А еще у меня пополнение среди дыроколов - новые цветочные формы! Получились примулы)





Для любителей делать цветы из вырубки - несколько рабочих кадров.
Дыроколы формы "Василек" - 1,8 см и 2,5 см.


Также хочу сказать про другие ножи, которые помогли дополнить букеты на моих открытках.


Прежде всего, это "Ландыш" - самый весенний цветок.  Не обошлась без "Листиков любимых №3"
А еще "Полевые травинки" и "Цветущий лук", "Веточки-горошины" и "Веточка-лиана".
Все они отлично вырубают из любой бумаги, фоамирана и тонкого фетра!
Для декора открыток также применила вырубку "Ажурный карман" и "Завиток изящный",
и, конечно, самую подходящую для таких открыток надпись "С 8 Марта!"

На сегодня у меня всё)
Желаю вам успешной подготовки к череде февральских и мартовских праздников!
Скоро увидимся, ваша ОК.

4 комментария:

Авторские права

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Запрещено использование фото для продажи или распечатки, для публикации в журналах и интернет-ресурсах разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. При копировании любых материалов как минимум обязательна ссылка на блог! Но лучше бы получить разрешение автора! Спасибо за понимание! E-mail: petr-chajkovskij@yandex.ru
♥ Ольга Килина. 2016
Помощь в оформлении блога: Alesanalovesky